Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо проанализировать и представить рекомендательный отчет для объекта
Создан заказ №9800434
7 мая 2023

Необходимо проанализировать и представить рекомендательный отчет для объекта

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать и представить рекомендательный отчет для объекта "Candy Box. Вкусняшки. Мерч. Кемерово CB42 КБ42". Делать все по цифрам которые есть в приложенном файле и еще добавить рекомендации(в плане продвижения и контент-плана, например провести розыгрыш с целью охвата и вовлеченн ости и какие показатели отчетности
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Необходимо проанализировать и представить рекомендательный отчет для объекта.docx
2023-05-11 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, автор почти всегда на связи, делает все доработки, работа сдана раньше срока. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия гостиничного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развёрнутый ответ. Тема на выбор
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план по поставке крымского вина в страны Азии
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ поведения мужчины и женщины при просмотре ролика
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы