Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
" Методика изучения умножения и деления в начальной школе"
Создан заказ №980216
18 февраля 2016

" Методика изучения умножения и деления в начальной школе"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование у школьников навыков умножения и деления - одна из основных задач курса математики в начальной школе, поскольку вычислительные навыки являются необходимыми для дальнейшего обучения, а также и для практической жизни учащихся. В целом в математической подготовке младших школьников и в курсе математики начальной школы занимает исключительно значимое место тема «Умножения и деления». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача в работе над этой темой состоит в том, чтобы, во-первых, сформировать и развить у школьников полноценные вычислительные навыки, а во-вторых – начать хорошо продуманную перспективную подготовку к введению и дальнейшему усвоению ими приемов табличного и внетабличного умножения и деления. Следовательно, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы повышалось качество формируемых навыков. В практике работы традиционной школы, преследуя данную цель, производятся попытки разнообразить задания и упражнения, которые выполняются на разных этапах закрепления. Однако, как правило, они основываются на репродуктивной деятельности, являются однообразными и в незначительной степени способны вызывать интерес у младших школьников. Интегрированные и параллельные курсы, альтернативные системы обучения, которые направлены на развитие учеников, предлагают свои подходы к решению проблемы, связанной с формированием навыков умножения и деления. Все это предъявляет требования к учителю изучения разнообразных методик, переработки информации и критического осмысления, отбора методов, приемов и средств, которые будут способны оказать положительное влияние на процесс обучения учащихся начальных классов. Таким образом, актуальность темы и потребность практики работы школы обусловили ее выбор. Объектом исследования данной курсовой работы являются изучение умножения и деления в начальной школе. Предмет исследования – методы, средства, формы, что используются при обучении младших школьников табличным случаям умножения и деления. Целью исследования является изучение методической литературы по заданной теме; разработка системы упражнений, уроков; обоснование использования методов, форм и средств обучения табличным случаям умножения и деления. Гипотеза: использование различных методов, средств, приемов, форм, содействуют осознанному и прочному усвоению детьми навыков табличного умножения и деления. В связи с целью и гипотезой данного курсового исследования нами были поставлены следующие задачи: изучить учебно-методическую и педагогическую литературу, а также особенности изучения умножения и деления в начальной школе; рассмотреть учебники и программы по математике для начальных классов с целью раскрытия того, в каком объеме изучается назначенная тема в начальной школе; раскрыть основные направления работы при изучении табличных случаев умножения и деления; подобрать упражнения, которые способствуют усвоению младшими школьниками табличных случаев умножения и деления. Использовались методы научно-педагогических исследований: теоретический анализ литературы; анализ методов, применяющихся в обучении младших школьников умножению и делению; анализ накопленного опыта работы учителей; изучение результатов деятельности младших школьников (проверка контрольных, самостоятельных работ и устного опроса) с целью определения уровня умений и знаний младших школьников при изучении табличных случаев умножения и деления в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
" Методика изучения умножения и деления в начальной школе".docx
2016-12-22 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор, все во время, без задержек, на все вопросы отвечает. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная по линейная алгебре и аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Уравнение высшего порядка
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Арифметика натуральных чисел
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Гамильтоновы графы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решения задач/тестовых задач по трём темам за 2 часа(всего 20 вопросов)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений Эмпирические формулы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
применение комплексных чисел в элементарной геометрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Первый курс математика (для направления экономика)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Потоки в сетях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Личностно- ориентированное обучение при изучении целых чисел в 6 классе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Непрерывность и дифференцируемость функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели(интерпретации) геометрии Лобачевского
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу для численного решения СЛАУ методом прогонки.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переменные и постоянные величины
Школьная математика всегда убеждала и продолжает убеждать нас в том, что вопрос о переменных и постоянных величинах решается очень просто. Переменными считаются величины, которые в условиях данной задачи могут принимать различные значения. Постоянными считаются величины, которые в условиях данной задачи свои значения не меняют.
При этом дополнительно сообщается, что деление величин на переменные и ...
подробнее
Перпендикуляр и наклонные
Перпендикуляр и наклонные
подробнее
Степенная функция
Для удобства рассмотрения степенной функции будем рассматривать 4 отдельных случая: степенная функция с натуральным показателем, степенная функция с целым показателем, степенная функция с рациональным показателем и степенная функция с иррациональным показателем.
Для начала введем понятие степени с натуральным показателем.
Рассмотрим теперь степенную функцию с натуральным показателем, её свойства и г...
подробнее
Действительные числа, рациональные числа и иррациональные числа
В ходе изучения математики мы сталкивались с различными числами.
Числа, используемые при счете называются натуральными числами. Например, 1,2,3 и т.д. Натуральные числа образуют множество натуральных чисел, которое обозначают N .Данное обозначение исходит от латинского слова naturalis- естественный.
Множество целых чисел включает в себя множество натуральных и противоположных им.
Обозначают целы...
подробнее
Переменные и постоянные величины
Школьная математика всегда убеждала и продолжает убеждать нас в том, что вопрос о переменных и постоянных величинах решается очень просто. Переменными считаются величины, которые в условиях данной задачи могут принимать различные значения. Постоянными считаются величины, которые в условиях данной задачи свои значения не меняют.
При этом дополнительно сообщается, что деление величин на переменные и ...
подробнее
Перпендикуляр и наклонные
Перпендикуляр и наклонные
подробнее
Степенная функция
Для удобства рассмотрения степенной функции будем рассматривать 4 отдельных случая: степенная функция с натуральным показателем, степенная функция с целым показателем, степенная функция с рациональным показателем и степенная функция с иррациональным показателем.
Для начала введем понятие степени с натуральным показателем.
Рассмотрим теперь степенную функцию с натуральным показателем, её свойства и г...
подробнее
Действительные числа, рациональные числа и иррациональные числа
В ходе изучения математики мы сталкивались с различными числами.
Числа, используемые при счете называются натуральными числами. Например, 1,2,3 и т.д. Натуральные числа образуют множество натуральных чисел, которое обозначают N .Данное обозначение исходит от латинского слова naturalis- естественный.
Множество целых чисел включает в себя множество натуральных и противоположных им.
Обозначают целы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы