Создан заказ №980237
18 февраля 2016
Маркетинг достопримечательностей
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Маркетинг в туризме"
Тема Маркетинг достопримечательностей Написание по ГОСТу. В прикрепленном файле рекомендации по оформлению. Работа нужна верно и четко написанная по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг территорий, а затем и достопримечательностей играет большую роль в привлечении большего количества посетителей с целью развить инфраструктуру конкретного района. Маркетинг с его принципами, ориентацией на потребителя и дифференцированной обработкой рынка уже доказал свою эффективность. Методы и инструменты маркетинга могут быть с успехом применены и при коммерциализации потенциала территорий, чтобы сделать их конкурентоспособными, подобно товару.
В настоящее время повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона, на котором располагаются достопримечательности, является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов потому, что не всегда до конца понимается значимость и необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с целью создания благоприятного отношения к региону, а также к достопримечательностям на его территории.
Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире маркетинг территорий давно не новость.
Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т.д.
В связи с беспокойством о том, что в стране существует множество прекрасных и неизвестных обществу достопримечательностей, о необходимости их продвижение в массы была выбрана именно данная тема.
Цель работы: изучить основные аспекты маркетинга территории и достопримечательностей, в чем они заключается и что делается для достижения цели маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг достопримечательностей.docx
2016-06-12 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу и своевременность ( даже раньше ) ! Сдал на отлично! Уже подумываю о другой с вашей помощью!