Создан заказ №980273
18 февраля 2016
Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация продаж в туризме"
Тема реферата "Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок"
Написание по ГОСТу. В прикрепленном файле рекомендации по оформлению. Работа нужна верно и четко написанная по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире в туристической сфере функционирует огромное количество предприятий. Одно из важнейших мест здесь занимают туристические фирмы. Для каждой из них главная цель – это получение прибыли на протяжении как можно большего периода времени. Именно поэтому каждая туристическая фирма должна владеть определенными навыками ведения бизнеса в сфере туризма.
Одним из вариантов овладения необходимыми навыками и приемами для туристических фирм является участие в выставочных мероприятиях, как на региональном, так и на международном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный ход в процессе маркетинговой политики является дополнением и прекрасно сочетается с комплексом таких мероприятий, как, например, прямые офисные продажи, сотрудничество с партнерами, проведение акций, конкурсов и аукционов и т.д.
Однако для лучшего изучения и анализа целевых рынков и процесса подготовки к проведению определенных мероприятий наиболее подходящим вариантом является участие в выставках различных тематик и уровней.
Профессиональные деятели в туристической сфере знают, каким образом в кризисной ситуации для предпринимателей в данной области поступательно усовершенствовать предприятие туризма, создать комплексный обзор, ясно описать сложившийся риск, используя при этом уже накопленные опыт и потенциал. Для передачи этой информации и обмена опытом отлично подходят выставочные мероприятия, которые собирают в одном месте и в одно время, как представителей туристических организаций, так и поставщиков туристических услуг, и покупателей туристического продукта.
На основании вышеизложенного можно смело утверждать, что тема данного исследования «Преимущества выставок для туристических фирм: особенности туристических выставок» является актуальной и требует тщательного и глубокого анализа.
Целью работы является рассмотрение выставочной деятельности, как перспективного направления продвижения туристического продукта.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач, таких как:
- изучить общую характеристику выставочных мероприятий;
- проанализировать процесс продвижения туристического продукта в процессе организации выставочных мероприятий;
- исследовать особенности продвижения туристического продукта при помощи выставочных мероприятий.
Объект исследования – туристическая выставка.
Предметом исследования выступает процесс продвижения туристического продукта посредством туристической выставки.
При написании исследовательской работы будут использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения, а так же проанализированы законодательные акты, информационные ресурсы сети Интернет, отечественные и зарубежные труды таких авторов, как Айгистов О., Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок..docx
2016-10-10 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все грамотно!!!Работа была сдана в срок!!!
По этому предмету получил четверку!!!Доволен сделанной работой!!