Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок.
Создан заказ №980273
18 февраля 2016

Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация продаж в туризме" Тема реферата "Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок" Написание по ГОСТу. В прикрепленном файле рекомендации по оформлению. Работа нужна верно и четко написанная по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире в туристической сфере функционирует огромное количество предприятий. Одно из важнейших мест здесь занимают туристические фирмы. Для каждой из них главная цель – это получение прибыли на протяжении как можно большего периода времени. Именно поэтому каждая туристическая фирма должна владеть определенными навыками ведения бизнеса в сфере туризма. Одним из вариантов овладения необходимыми навыками и приемами для туристических фирм является участие в выставочных мероприятиях, как на региональном, так и на международном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный ход в процессе маркетинговой политики является дополнением и прекрасно сочетается с комплексом таких мероприятий, как, например, прямые офисные продажи, сотрудничество с партнерами, проведение акций, конкурсов и аукционов и т.д. Однако для лучшего изучения и анализа целевых рынков и процесса подготовки к проведению определенных мероприятий наиболее подходящим вариантом является участие в выставках различных тематик и уровней. Профессиональные деятели в туристической сфере знают, каким образом в кризисной ситуации для предпринимателей в данной области поступательно усовершенствовать предприятие туризма, создать комплексный обзор, ясно описать сложившийся риск, используя при этом уже накопленные опыт и потенциал. Для передачи этой информации и обмена опытом отлично подходят выставочные мероприятия, которые собирают в одном месте и в одно время, как представителей туристических организаций, так и поставщиков туристических услуг, и покупателей туристического продукта. На основании вышеизложенного можно смело утверждать, что тема данного исследования «Преимущества выставок для туристических фирм: особенности туристических выставок» является актуальной и требует тщательного и глубокого анализа. Целью работы является рассмотрение выставочной деятельности, как перспективного направления продвижения туристического продукта. Для ее достижения необходимо решить ряд задач, таких как: - изучить общую характеристику выставочных мероприятий; - проанализировать процесс продвижения туристического продукта в процессе организации выставочных мероприятий; - исследовать особенности продвижения туристического продукта при помощи выставочных мероприятий. Объект исследования – туристическая выставка. Предметом исследования выступает процесс продвижения туристического продукта посредством туристической выставки. При написании исследовательской работы будут использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения, а так же проанализированы законодательные акты, информационные ресурсы сети Интернет, отечественные и зарубежные труды таких авторов, как Айгистов О., Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Преимущества выставок для туристских фирм. Особенности туристских выставок..docx
2016-10-10 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все грамотно!!!Работа была сдана в срок!!! По этому предмету получил четверку!!!Доволен сделанной работой!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка экскурсионно-развлекательной программы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Предоставление услуг по сопровождению туристов»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия о туристских ресурсах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы