Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9802813
7 мая 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Начальник цеха №1 Петров А. А. направлен в служебную командировку из Адлера в Краснодар с 25 сентября по 27 сентября 20.. г. (согласно приказу руководителя Савинова В.К. от 20 сентября 20.. г.). Для Петрова А.А. забронирован номер в гостинице «Русь». Оплата за бронирование номера составляет 25% от цены номера за 1 сутки. 23 сентября 20.. г. Петрову был выдан аванс в сумме 20 000 руб. По прибытии из командировки Петровым представлен авансовый отчет и следующие документы: • билеты на автобус: туда –1298 руб., обратно- 1293 руб.; • счет № 57571 от 25 сентября 20.. г. за проживание гостинице «Русь» с 25 сентября по 27 сентября 20.. г. на сумму 3360 руб., включая НДС • командировочное удостоверение № 10, в котором сделаны отметки о выбытии из Адлера 25 сентября 20.. г., прибытии в Краснодар 25 сентября, выбытии из Краснодара 27 сентября 20.. г. и возвращении в Адлер 27 сентября 20.. г. Приказом генерального директора ООО «Производство» установлена оплата суточных в размере 500 ру
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-05-13 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору, преддипломная практика сделана в максимально короткие сроки и своевременно. Работой очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление документацией за рубежом
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Предмет объект и понятийный аппарат экономических архивов
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование трудовых отношений в ГБУЗ «Ухтинский межтерриториальный родильный дом»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
оформление личных карточек работников:требования к оформлению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами в России и зарубежём.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
«Записки Федералиста» (The Federalists Papers)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Государственная архивная Служба, ее роль и структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация документооборота. структура и общая характеристика документопотоков
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь с преддипломным отчетом по практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике "Документационное обеспечение управления и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учебно-производственная практика по архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирование организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
публикация документа и отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
отдел опеки и попечительства г. Екатеринбурга
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документы, представляемые в арбитражный суд: обязательные реквизиты
В нашей стране арбитражные суды есть в 84 регионах. Споры физических лиц решают суды общей юрисдикции, а арбитражные суды – споры между компаниями, то есть, юридическими лицами.
Так как деятельность компаний, так или иначе, является экономической, то в этой сфере зачастую возникают разногласия. Вот некоторые из причин судебных разбирательств:
Главным документом для подачи жалобы в арбитражный суд яв...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Ручные средства письма и рисования
Наиболее древние средства документирования – ручные пишущие средства. Их появление связано с произошедшим переходом к начертательному способу закрепления, передачи и хранению информации, возникновению письменности как таковой. К числу этих средств относится стило (стиль), который представляет собой узкую палочку из кости, меди или серебра длиной 4-5 указательных пальцев, имеющую заостренный один к...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Документы, представляемые в арбитражный суд: обязательные реквизиты
В нашей стране арбитражные суды есть в 84 регионах. Споры физических лиц решают суды общей юрисдикции, а арбитражные суды – споры между компаниями, то есть, юридическими лицами.
Так как деятельность компаний, так или иначе, является экономической, то в этой сфере зачастую возникают разногласия. Вот некоторые из причин судебных разбирательств:
Главным документом для подачи жалобы в арбитражный суд яв...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Ручные средства письма и рисования
Наиболее древние средства документирования – ручные пишущие средства. Их появление связано с произошедшим переходом к начертательному способу закрепления, передачи и хранению информации, возникновению письменности как таковой. К числу этих средств относится стило (стиль), который представляет собой узкую палочку из кости, меди или серебра длиной 4-5 указательных пальцев, имеющую заостренный один к...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы