Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении художественной ценности изделий национально-региональных промыслов и сувениров.
Создан заказ №980309
18 февраля 2016

Цель курсовой работы заключается в изучении художественной ценности изделий национально-региональных промыслов и сувениров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Народные художественные промыслы России — неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции, отражающие самобытность культур многонациональной Российской Федерации. Художественные промыслы являются одновременно и отраслью промышленности, и областью народного творчества. Сочетание традиций и новаторства, стилевых особенностей и творческой импровизации, коллективных начал и взглядов отдельной личности, рукотворности изделий и высокого профессионализма — характерные черты творческого труда мастеров и художников промыслов. Неповторимые художественные изделия народных промыслов России любимы и широко известны не только в нашей стране, их знают и высоко ценят за рубежом, они стали символами отечественной культуры, вкладом России во всемирное культурное наследие. В век технического прогресса, машин и автоматики, стандарта и унификации изделия художественных промыслов, выполненные в основном вручную, в большинстве своем из природных материалов, приобрели особое значение. Художественные промыслы не только одно из условий сохранения ценностей и поддержания традиций, но и стратегический ресурс развития территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации художественных промыслов являются неотъемлемым элементом региональной экономики, поскольку создают рабочие места в различных отраслях и участвуют в воспроизводстве регионального совокупного продукта. Сфера народных художественных промыслов участвует в формировании имиджа региона, путем презентации традиционного искусства на внешних рынках. Кроме того, высокая художественная ценность и наличие местного колорита художественных промыслов и ремесел территории являются одним из факторов роста туристского рынка, поскольку позволяют раскрыть особенности региональной культуры. Поддержка воспроизводства народных художественных промыслов, изделия которых являются неотъемлемой частью российского народного искусства, является важным направлением экономической и культурной политики любого полиэтнического региона. Однако, несмотря на высокую значимость и актуальность проблемы оценки потенциала развития сферы  художественных промыслов, на сегодняшний день она не нашла своего отражения в экономической научной литературе. Цель курсовой работы заключается в изучении художественной ценности изделий национально-региональных промыслов и сувениров. Задачи исследования: - изучить классификацию и характеристику изделий национально-региональных промыслов и сувениров; - посмотреть ассортимент художественных изделий и сувениров современных центров промысла; - проанализировать воспроизводство народных художественных промыслов в Республике Хакасия; - изучить особенности предпринимательства в сфере народных художественных промыслов; - проанализировать основные направления развития предпринимательства в сфере народных художественных промыслов. Предметом исследования считается изделия национально-региональных промыслов и сувениров. Объектом исследования является художественной оценки изделий национально-региональных промыслов и сувениров в Республике ХакасияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении художественной ценности изделий национально-региональных промыслов и сувениров..docx
2020-06-26 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана замечательно, Наталья ответственно подошла к работе за маленький срок, теперь с последующими работами с которыми у меня возникнут трудности буду обращаться именно к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и оценка качества х/б скатертей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Теория и методология экспертизы качества обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы