Создан заказ №9803300
7 мая 2023
Провести статистический анализ результатов количественного опроса
Как заказчик описал требования к работе:
Был проведен опрос на тему "Исследование влияния фемвертайзинга на восприятие бренда потребителями"
Нужно провести эмпирический этап академической курсовой работы. Обоснование методологии, статистический анализ собранных данных, предпочтительно в СПСС или питоне. Структура и формат работы аналогичн
о эмпирике в научных статьях.
Цель работы - определить влияние фемвертайзинга на восприятие бренда потребителями.
Нужно:
- составить кластеры потребителей (соцдем+взгляды);
- разница в отношении к двум типам рекламы по кластерам потребителей;
- итоговое влияние на восприятие бренда и готовность совершить покупку.
- (!)Сам анализ, выводы и обоснования выбора того или иного метода решения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провести статистический анализ результатов количественного опроса.docx