Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценновая политика предприятия розничной торговли
Создан заказ №9803363
7 мая 2023

Ценновая политика предприятия розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Товароведная характеристика кисломолочных товаров……… 1.1. Ассортимент и классификация кисломолочных товаров……………. 1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество кисломолочных товаров……………. 1.3. Оценка качества кисломолочных товаров…………………….. 1.4. Документальное оформление поставк и товаров на предприятиях розничной торговли……………………………… Глава 2. Организация поставки и оценки качества кисломолочных товаров на примере магазина «Ашан»…………………………………. 2.1. Краткая характеристика магазина «Ашан»…………………………….. 2.2. Характеристика кисломолочных товаров магазина «Ашан»…………….. 2.3. Организационно-документационное сопровождение поставки кисломолочных товаров магазина «Ашан»………………………………... 2.4. Оценка качества кисломолочных товаров магазина «Ашан»……………. Глава 3. Совершенствование организации поставки кисломолочных товаров и оценки качества в магазине «Ашан»………………………………………. 3.1. Мероприятия по совершенствованию поставок кисломолочных товаров в магазин «Анаш»…………………. 3.2. Инноваци
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Ценновая политика предприятия розничной торговли.docx
2023-05-11 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора, заказывал курсовую, а после ВКР! Работы сданы в срок,антиплагиат вуз пройден успешно, так же по просьбе внесения корректировки по замечаниям, автор справился на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Сравнительный анализ концепций торговли фермерскими товарами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологически неблагополучные регионы России
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы