Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача менеджмент
Создан заказ №980364
18 февраля 2016

Задача менеджмент

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация. Конкуренция на рынке телевизоров Анализ состояния рынка телевизоров в 1996 г., проведенный в ряде регионов России (Московская, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская области, Республика Татарстан, Краснодарский край), показал следующее. Ведущие позиции на рынках рассматриваемых регионов занимали телевизоры ведущих мировых производителей: «Sony», «Panasonic», «Samsung», «GoldStar» (LG), «Philips» и другие. Модели телевизоров этих фирм наиболее часто встречаются в торговых предприятиях регионов. Первые три фирмы предлагают свою продукцию более чем в трети торговых фирм любого из регионов. Более широко продукция этих фирм представлена в Москве. Телевизоры стран ближнего зарубежья представлены в торговле большинства регионов в среднем в 10% фирм, исключая Москву и Московскую область, где их продают 1–2 % магазинов. В основном это белорусские телевизоры «Горизонт» и «Витязь». Отечественные телевизоры, также, представлены более чем в 10% магазинов регионов (в Москве и Московской области, лишь в немногих магазинах). Чаще всего это телевизоры «Юность» и «Рекорд» московского и владимирского заводов. В нижегородской области в торговли наиболее представлены телевизоры АО «Нител», так же, как и в Татарстане. Импортные телевизоры ведущих фирм, как правило, представлены в отечественной торговле широким ассортиментом цветных телевизоров как по диагонали экрана (от 37 до 72 см), так и по техническим возможностям. Наибольший удельный вес занимают телевизоры с диагональю экрана 51 и 54 см, реже 37 см. В этих же нишах работали заводы стран ближнего зарубежья. Отечественные марки телевизоров занимают чаще всего другие ниши: 34, 37, 61 см. Кроме того, велик удельный вес черно-белых моделей телевизоров. Анализ уровня цен на телевизоры с различными диагоналями экрана показал, что наиболее высокие цены имеют телевизоры иностранных фирм, обладающих высоким рейтингом в мире и ведущих активную рекламную компанию на российском рынке: «Panasonic», «Sony», «Philips». Цены других фирм, таких, как «Samsung», «Funai», «GoldStar» (LG) на 15–20 % ниже. Как правило, цены на аналогичные телевизоры, произведенные в странах ближнего зарубежья еще ниже (на 30–40 %). Отечественные телевизоры, хотя имеют еще более низкие цены (примерно на 50–60 %), спросом практически во всех исследуемых регионах не пользуются. Можно говорить лишь о более или менее удовлетворительном положении отечественных телевизоров на рынке Татарстана и Нижегородской области. 1. Определите конкурентную структуру российского рынка телевизоров на период анализа. 2. Установите типы конкуренции на рынке телевизоров по трем источникам их поступления на рынок
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Задача менеджмент.jpg
2016-06-13 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Задача была решена буквально за 20 минут! И все вопросы были объяснены, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая По Стратегическому Менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль организационной культуры в мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Финансово-кредитный механизм деятельности предприятий /88смф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Текущее планирование»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Экономическая оценка эффективности проекта
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составить систему УПЦ и матрицу отвественности. 2 задания
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управ. решения задача 2
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практика управления портфелем бизнесов компании
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Конкурентоспособность управленческих решений
Взвешенный шаг, в результате которого, совершаются действия, направленные на достижение организацией цели, является управленческим решением. Оно может рассматриваться в качестве определённого управленческого акта, приказа, постановления. Управленческое решение представляет собой процесс разработки и реализации, нацеленный на решение проблемы, оценивающий все возможные аргументы и альтернативы. От ...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Конкурентоспособность управленческих решений
Взвешенный шаг, в результате которого, совершаются действия, направленные на достижение организацией цели, является управленческим решением. Оно может рассматриваться в качестве определённого управленческого акта, приказа, постановления. Управленческое решение представляет собой процесс разработки и реализации, нацеленный на решение проблемы, оценивающий все возможные аргументы и альтернативы. От ...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы