Создан заказ №9803884
8 мая 2023
Исследование влияния PR-кампании на формирование имиджа организации ( на примере конкретного предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должно состоять из 2-з глав ( теория и практика), по объему не должна превышать 25 печатных страниц. Введение 1-2 страницы. Список используемых источников не меньше 15. Оригинальность больше 50%
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование влияния PR-кампании на формирование имиджа организации ( на примере конкретного предприятия).docx
2023-05-14 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)