Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.
Создан заказ №980446
18 февраля 2016

Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы проблемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 1.1 Теоретические обоснованные понятия (понятия , структуры , компоненты) 1.2 Особенности развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. 1.3 Интегрированное художественная деятельнос ть как средство развития Эстетического восприятия. Заключение Литература
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью всестороннего воспитания. Эстетическое воспитание основывается на опыте, который приобретает ребёнок, и придает этому опыту новое звучание с позиции прекрасного. Одно из основных условий полноценного эстетического развития детей, формирования их художественных способностей – внимание к детской творческой деятельности: игре, изобразительной, театрализованной, конструктивной, музыкальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если правильно организовать, можно развить художественно-эстетическое, всестороннее развитие ребёнка и подготовку его к школе, сформировать обстановку эмоционального благополучия, наполнить жизнь малыша интересным содержанием. Именно в рамках всех названных видов деятельности создают условия для эффективной всесторонней подготовки детей к школе [11, c. 157]. Самым важным условием полноценного эстетического воспитания является среда, которая, в свою очередь, окружает ребенка, и, в первую очередь, здание детского сада, участок с его оборудованием и зелеными насаждениями, предметная среда: игрушки, мебель, материалы и инструменты для организации художественной деятельности детей на занятиях и вне их. Своим внешним видом, гармонией форм и линий, цветом, разнообразием содержания они благоприятствуют формированию эстетического восприятия, эстетических оценок, чувств, основ эстетического вкуса. Оснащение педагогического процесса необходимыми для эстетического развития детей материалами, пособиями, инструментами благоприятствует более эффективному формированию детских склонностей, интересов, художественных умений и навыков, самостоятельного творчества. Современная дошкольная педагогика, ориентируя собственные разработки на гуманизацию учебно-воспитательного процесса и создание у ребёнка осознания того, что он является важной частью окружающего мира (культуры, природы, истории и т.п.), стратегической целью воспитания определяет создание базиса личностной культуры, приобщение ребёнка к непреходящим, общечеловеческим, духовным ценностям: к человеку, к самому себе и человечеству в целом; к природе; к рукотворному миру; к культуре (искусству). Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в разные виды деятельности, взрослые благоприятствуют расширению детского опыта, а накопление опыта и знаний – необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врожденными качествами человека, они развиваются и складываются во время воспитания, под воздействием той среды, в которой растет ребенок, а кроме того целенаправленной работы педагогов и родителей. Е. Кононко, Э. Белкина считают, что специальную роль в становлении эстетического восприятия дошкольников играет ознакомление с произведениями скульптуры, живописи. Проблема эстетического восприятия произведений живописи является актуальной в свете возрастающей роли искусства как самого важного средства эстетического воспитания подрастающих поколений. Исследования по данной проблеме совершали как психологи (Л. С. Выготский, Д. А. Леонтьев, Б. М. Теплов, С. Л. Рубинштейн), так и педагоги (Р.Арнхейм, В.Ф.Асмус, А. А. Бакушинский, В. А. Гуружапов, Э. В. Ильенков, М. С. Каган, А. А. Мелик-Пашаев, П. М. Якобсон) и др.[6] Разным аспектам эстетического восприятия детьми произведений изобразительного искусства, в частности произведений живописи, посвящены исследования Л.В. Благонадежиной, Н.Л. Кульчинской, М. Н. Семеновой, О.И. Никифоровой др.[16Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ..docx
2016-12-17 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - один из лучших на этом сайте! Все качественно, быстро и недорого!!Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевой портрет Елены Малышевой
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок, который мне запомнился на всю жизнь
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания по практике. Направление психолого-педагогическое
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок одной задачи при подготовке к ЕГЭ по геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактогения в начальной школе: причины и предупреждение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы