Создан заказ №9805255
8 мая 2023
Бренд как средство формирования имиджа компании (на примере компании РЖД)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна выглядеть как вторая глава диссертации. По теме нужно провести анализ компании РЖД, расписывать теоретические аспекты темы подробно не нужно. Только проанализировать с точки зрения бренда РЖД.
Антиплагиат вуз (платная версия). Оригинальность 70%. От 15 до 25 страниц без приложений
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд как средство формирования имиджа компании (на примере компании РЖД).docx
2023-05-14 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.