Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психодиагностика памяти дошкольников
Создан заказ №980560
18 февраля 2016

Психодиагностика памяти дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память представляет собой запоминание, сохранение и воспроизведение человеком его опыта. В памяти существуют такие основные процессы, как запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание. Данные процессы выступают в качестве автономных психических способностей, которые формируются в деятельности и ею определяются. Запоминание того или иного материала связано с накоплением индивидуального опыта в процессе жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование в последующей деятельности того, что человек запомнил, требует воспроизведения. Выпадение какого-либо материала из деятельности приводит к его забыванию. Сохранение материала в памяти зависит от участия личности его в деятельности, так как в каждый данный момент поведение личности определяется всем ее жизненным опытом. Память, прежде всего, является важнейшей, определяющей характеристикой психической жизни человека. Роль памяти не может сводиться к запечатлению прошлого. Вне процессов памяти немыслимо никакое актуальное действие, поскольку протекание всякого, даже самого элементарного, психического акта неизменно предполагает удержание каждого его элемента для «сцепления» с последующими. Являясь важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает целостность и единство человеческой личности. Дошкольный возраст представляет собой возраст интенсивного развития памяти человека. Считается, что в данный период жизни память выступает ведущим познавательным процессом и важнейшей психической функцией. Действительно, ребенок в дошкольном возрасте усваивает речь в такой степени, что становится истинным носителем родного языка. Память схватывает значимые для него сведения и события, сохраняет их. Когда запоминание имеет значение для реализации притязаний детей или становится условием успешной игры, они легко запоминают слова в заданном порядке, стихотворения, последовательность действий и пр. Ребенок уже сознательно может пользоваться приемами запоминания. Он начинает повторять то, что нужно запомнить, старается это осмыслить, осознать в заданной последовательности запоминаемое. Все же более продуктивным остается непроизвольное запоминание. В таком случае все определяет интерес ребенка к делу, которым он занимается. Психодиагностика памяти представляет собой совокупность методик и приемов, которые направлены на изучение и измерение характеристик памяти (прочность и объем оперативной, долговременной, зрительной, слуховой памяти и др.). Психодиагностика памяти важна для решения задач дошкольной психодиагностики. Нарушения памяти зачастую являются патогномичными по отношению к разнообразным видам нервно-психических и соматических заболеваний. Дошкольники обладают отдельными психологическими и поведенческими особенностями, знание которых нужно для того, чтоб получить достоверные результаты в процессе их психодиагностического обследования. Проблема исследования обуславливается тем, что вопросы, непосредственно связанные с актуальными проблемами диагностики и развития памяти остаются недостаточно исследованными. Тема курсовой работы, а именно психодиагностики памяти дошкольников является актуальной, поскольку особенности памяти дошкольников представляет определенный интерес, так как это непосредственно связано с уровнем развития произвольности, мышления, являющихся необходимыми условиями школьной готовности. Однако в специальной литературе недостаточно исследований относительно данной проблемы. Необходимыми условиями перехода дошкольников в следующую возрастную группу исследователи чаще всего называют развитость игровой деятельности, социального интеллекта, произвольности, и не проводят связи с развитостью произвольной памяти.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Психодиагностика памяти дошкольников.docx
2018-04-20 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Работу автор сдал с задержкой ,но всего на несколько часов . Отправляла работу на дороаьтку,автор сделал все быстро и качественно !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности детей с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Бессознательное в истории психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Груповая психологическая консультация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Жизнестойкость и стрессоустойчивость студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
практическая часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение адаптации к школе первоклассников с зпр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы