Создан заказ №980609
18 февраля 2016
(ПО ЧАСТЯМ!!) Разработка стратегии развития гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа ПО ЧАСТЯМ !!!!! сначала надо предоставить план и список литературы до 29 февраля. Далее преподаватель обозначит когда надо предоставить первую главу, вторую и т.д.
Работа по существующей гостинице, все данные предоставляю. Так же есть примерный список литература (надо дополнит
ь). В прикрепленных файлах загрузила список литературы и структуру написания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы вскрыть сильные и слабые стороны организации, а внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Оценка выбранной стратегии в основном осуществляется в виде анализа правильности и достаточности учета при выборе стратегии основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии.
Таким образом, стратегический менеджмент является эффективным инструментом управления, позволяющим организациям и фирмам выработать и реализовать долгосрочную стратегию усиления своих позиций на динамично развивающихся рынках.
Теоретико-методологическая база исследования. Вопросам стратегического управления развитием предприятия посвящены исследования ряда зарубежных ученых: Аллена М., Акоффа Р., Ансоффа И., Боумена К., Грант Р.М., Томпсона А., Тейлора Б., Каплан Р., Карлофф Б., Котлер Ф., Минцберг Г. и других. Изучению данной проблемы посвящены труды Виханского О.С., Веснина В.Р., Ляско В.И., Петрова А.Н., Романова А.П., Тренева Н.Н., Уткина Э.А., Фатхутдинова Р.А. и ряда других ученых нашей страны.
Целью исследования является формирование стратегического плана развития и разработка мероприятий по его реализации гостиницы «Тукан».
Постановка данной цели определила решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты разработки стратегии и стратегических планов развития предприятия;
- провести стратегический и конкурентный анализ гостиницы «Тукан»;
- разработать стратегический план развития изучаемого предприятия.
Объектом исследования является гостиницы «Тукан».
Предмет дипломной работы – система стратегического развития предприятия на данном этапе хозяйственной деятельности.
Информационной базой исследования послужили материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, отчетность гостиницы «Тукан» за 2013-2015 г.г.
Методологическая база исследования. Основные методы, использованные при работе, являются научные методы экономического анализа и синтеза, сравнения, относительных величин.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработка и реализация стратегии, предложенной в работе, выведет предприятие на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность, улучшит экономические показатели. Данная разработка также может быть использована на аналогичных предприятиях.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

(ПО ЧАСТЯМ!!) Разработка стратегии развития гостиницы.docx
2016-02-28 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Алёна молодец! да, был небольшой нюанс в связи с болезнью, но это никак не умаляет высочайший качественный уровень выполненной работы. За что Алёне искренняя признательность и благодарность!!!