Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На тему: опишите и охарактеризуйте должностные обязанности агента по закупкам гост. компл.
Создан заказ №9806969
8 мая 2023

На тему: опишите и охарактеризуйте должностные обязанности агента по закупкам гост. компл.

Как заказчик описал требования к работе:
на тему: опишите и охарактеризуйте должностные обязанности агента по закупкам гост. компл. скину примеры работ. не требую невозможного и не жду идеальной работы. главное в срок и по шаблону.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
На тему: опишите и охарактеризуйте должностные обязанности агента по закупкам гост. компл..docx
2023-05-14 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день. Большое спасибо автору за проделанную работу. Все было максимально быстро, доступно, учитывались просьбы и поправки. К сожалению работу еще не удалось сдать в виду сложившейся ситуации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Эссе «Роль СПА центра в современных гостиницах».
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
курсовая управление персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности психологии обслуживания гостей в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Социально-культурный сервис и туризм
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика. ГС. ВИК
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества услуг в гостинице "Lotte Hotel Moscow"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Механизмы управления номерным фондом в гостинице Космос, Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы