Создан заказ №9808539
8 мая 2023
Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы, 2 глава - практическая
Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике.
Введение
1 глава
1 параграф Определение и характеристика товарной марки
2 параграф История появления товарных марок
3 параграф Роль товарных марок в коммуникациях компании
2 гла
ва
1 параграф Характеристика деятельности компании Л'Этуаль
2 параграф Анализ маркетинговой деятельности компании и оценка влияния товарной марки в политике продвижения
3 параграф Выводы и предложения по ... (должно быть связано с темой курсовой (товарные марки)
Заключение
Список источников
Срок давности источников не более 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике.docx
2023-05-14 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую пока не защитила, но работу с автором оцениваю положительно! все сделано с учетом пожеланий и в срок. спасибо!