Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Создан заказ №980867
14 марта 2016

Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст выступает уникальным и решающим периодом развития ребенка, во время которого закладываются базисные основы личности, активно развиваются разнообразные виды его самостоятельной деятельности, завязывается способность к инициативности и произвольности поведения в качестве основ творчества, формируется воображение, речь в её обобщающей и коммуникативной функции знаний человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные основные для ребенка качества формируются, как правило, посредством игры, как специфической детской деятельности, которая приобретает значение ведущей деятельности. Вопросам игры и её влияния на умственное и в психологическое развитие дошкольника посвящено множество актуальных исследований. Проблема игры с незапамятных времен привлекает интерес исследователей. Теория игры разрабатывалась как зарубежными в XX в. (К. Гроссом,1921 г. Ж. Пиажем, В. Штерном 1933г.) так и отечественными психологами в 30-е годы XX в. (Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, С.Л. Рубенштейном, А.Н. Леонтьевым, Б.Г. Ананьевым). Такими педагогами как Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеевой, Е.О. Смирновой, З.М. Богуславской созданы и создаются системы дидактических игр. Тем не менее, данная проблема все еще нуждается в некой доработке, учитывая практику современных детских дошкольных учреждений. Своевременное изучение, выявление и психолого-педагогическая коррекция должны реализовываться раньше, как только можно, когда подобная работа является более продуктивной. Это обуславливается также тем, что дошкольникам с отсталостью в умственном развитии необходима в большей мере самая активная стимуляция умственной деятельности, нежели их здоровым сверстникам. Неблагоприятные социальные и психологические условия, такие как, к примеру, недостаточный культурный уровень семьи, гипоопека и гиперопека, отсутствие целесообразного педагогического влияния взрослых на ребенка, психотравмирующие ситуации, в сензитивный период, как правило, способствуют замедлению психического и интеллектуального развития. Теоретическая и экспериментальная неразработанность психолого-педагогических вопросов дошкольников с отклонениями в умственном развитии не дают возможности своевременному выявлению таких детей, педагогически верным является организация их деятельности и устранение нарушений развития в более благоприятный для этого период. В специальной психологии на сегодняшний день мало исследований, которые посвящены именно игре, как средству умственного развития дошкольников с умственной отсталостью, а также вопросам специфических особенностей психических процессов личности этих детей. Составить более полное представление о детях с отклонениями в умственном развитии в период дошкольного возраста довольно сложно. Причиной этого является слабая изученность такого ведущего вида деятельности как игра, особенностей его функционирования и формирования, специфики протекания. В развитии важную роль играет интеллектуальная и эмоциональная сфера ребенка. Важное место занимает эмоциональный фон, сопровождающий ребенка, и от того какой он будет главным образом зависят его взаимоотношения с окружающей действительностью. Важной задачей является научить дошкольников распознавать эмоциональное настроение окружающих его людей и управлять собственным эмоциональным состоянием, а также посредством игры развивать его умственные способности. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной нами темы исследования «Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью». Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игра будет способствовать умственному и эмоциональному развитию детей умственной отсталостью. Посредством игры формируются фундаментальные психические процессы, такие как восприятие, мышление, память, речь, без достаточного развития которых не будет гармоничной личности. Объектом исследования является умственное развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Предметом исследования является игра как средство умственного развития дошкольников с умственной отсталостью. В соответствии с объектом и предметом исследования, нами сформулирована цель исследования, которая заключается в изучении особенностей игры и её влияния на умственное развитие дошкольников с с умственной отсталостью. Диагностика игровых интересов детей в процессе наблюдения за игровой деятельностью, а также разработке рекомендации по развитию игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью. В соответствии с гипотезой и для реализации цели исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические источники по проблеме умственного и психологического, эмоционального развития дошкольников с умственной отсталостью. 2. Рассмотреть роль игровой деятельности и её влияние на умственное развитие дошкольников с умственной отсталостью; 3. Выявить психолого-педагогические аспекты развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе игровой деятельности; 4. Провести экспериментальное исследование особенностей формирования игровой деятельности дошкольников с умственной отсталостью на базе МДОУ Детский сад компенсирующего вида №23 "Мишутка". 5. Разработать рекомендации по развитию игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью. В исследовании, нами выбраны следующие методы исследования: анализ теоретической литературы, наблюдение за игровой деятельностью детей, анкетирование родителей и воспитателей, методики изучения игровой деятельности. Теоретико-методологической основой исследования являлись научно-методическая работа С.В. Недоленко, которая ориентирована на исследование педагогических условий развития игровой деятельности умственно отсталых дошкольников ; учение Л.С. Выготского о единстве закономерностей развития психики аномальных и нормальных детей; а также учитывались положения ученых Е. Аркина, К.Д. Ушинского, Д.В. Эльконина, К. Грооса, А. Адлера, Ж. Пиаже, Ф. Бойтендайка о развитии игровой деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Базой для исследований исследования послужило специальное дошкольное учреждение МДОУ Детский сад компенсирующего вида №23 "Мишутка"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.docx
2020-02-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую на все 100%!!! Качественная дипломная работа, оцененная на отлично! Автором были учтены все рекомендации и пожелания! Быстрая обратная связь! Работа выполнена в срок! Спасибо! Буду обращаться еще и советовать друзьям! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические состояния и психическая регуляция
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология. Взаимосвязь механизмов счастья и мотивации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тревожности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ещё не выбрана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
введение+1 гл+лит Формирование волевых качеств младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гештальт-консультирование в работе с одиночеством
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общение в дошкольном возрасте.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Гендерные различия
Высокая значимость всего спектра объективных и субъективных взаимоотношений между мужчиной и женщиной на протяжении столетий остаются предметом самого пристального внимания со стороны мыслителей, философов, психологов. С открытием категории гендера различия восприятия и интерпретации окружающей действительности, реализации поведенческих стратегий мужчиной и женщиной рассматриваются не с позиций б...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Гендерные различия
Высокая значимость всего спектра объективных и субъективных взаимоотношений между мужчиной и женщиной на протяжении столетий остаются предметом самого пристального внимания со стороны мыслителей, философов, психологов. С открытием категории гендера различия восприятия и интерпретации окружающей действительности, реализации поведенческих стратегий мужчиной и женщиной рассматриваются не с позиций б...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы