Создан заказ №980948
18 февраля 2016
Актуальность и проблема темы исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по звукорежессура театральных представлений и праздников
Сделать только теоретическую часть, там всего 30стр, т.е. нужно введение заключение теоритическая глава и список литературы с приложениями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и проблема темы исследования. С момента появления и развития звукорежиссуры в виде нового направления в искусстве одной из ключевых проблем, поставленных перед ней, были сформированы методика и средства сохранения и передачи звуковых образов концертных залов и иных пространств, образующихся в ходе исполнения в них музыкальных произведений.
Значение пространства в формировании музыкального образа было известно ещё с античных времен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие крупнейшие композиторы, среди которых можно отметить И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Г. Берлиоза, Р. Вагнера и других создавая собственные произведения учитывали в каких помещениях они станут воспроизводится и какое эмоциональное воздействие последние станут оказывать на слушателей.
С начала ХХ века искусство формирования концертных залов получило научное обоснование в научных работах У. Сэбина, К. Эйринга, О. Кнудсена и т. п. В середине XX века в фундаментальных трудах Л. Беранека, М. Шредера, М. Баррона, Г. Маршалла и иных авторов была определена связь объективных характеристик помещения (структуры отражений, времени реверберации и т. д.) с параметрами эстетической оценки звучания музыки в них, что получило своё применение в современных программных способах компьютерного моделирования различных замкнутых пространств, таких как EASE, CATT, Odeon и ряд других.
С целью сохранения и передачи указанных объективных параметров и связанных ими слуховых ощущений в ходе звукозаписи и звуковоспроизведения инициировали значительное количество проектов нацеленных на создание систем пространственной звукозаписи и звукопередачи (Dolby Digital, бинауральная стереофония, Ambisonics, Ambiophonic, Wave Field Synthesis и др.), адаптивных цифровых устройств пространственной обработки звука, технологии аурализации и т. п. Увеличившееся количество исследований в данных сферах и активным образом расширяющаяся практика применения их результатов свидетельствуют о том, что эволюция звукорежиссуры переходит в этап актуализации технологий трехмерного звука. Добавление в индустрию звукозаписи трёхмерного звука ставит крайне много важных вопросов перед звукорежиссерами, затрагивающих технику микрофонного приёма, форматов хранения звукового материала, его обработки и сведения. Текущее исследование относится к области формирования пространственных аспектов трёхмерной звуковой картины, а конкретно, к проблеме творческой работы со звуковым образом пространства.
Актуальность текущего исследования выражается в том, что для последующего развития искусства звукорежиссуры предлагаются новые передовые методы формирования и передачи пространственного музыкального образа, за счёт формирования трёхмерных компьютерных моделей пространств с учётом широкой совокупности объективных характеристик и, соответственно, формируемых ими слуховых ощущений. Для теории звукорежиссерского искусства предложены новые концептуальные разработки в сфере работы с пространственными свойствами звуковой картины, затрагивающими аспекты терминологии и теоретической спецификации.
Звукорежиссура является одной из самых современных творческих специальностей. Эта профессия находится на стыке музыки и техники. Поэтому она требует от специалиста не только безупречного вкуса, тонкого слуха, творческого мышления, знания истории и теории музыки и особенностей самых разных музыкальных стилей и жанров, но и владения всеми существующими технологиями звукозаписи, а также компетентности в области акустики, звукотехнического оборудования студий, современных компьютерных технологий и др.
Степень научной разработанности. В современном искусствознании нет исследований в обобщенной форме, касающихся характеристики эфирного звукового пространства и значения звукорежиссуры российского телерадиовещания в его формировании. Подобные исследования могут позволить найти новые способы реализации возможностей звукорежиссуры, позволят поднять качество творческой деятельности по формированию аудиовизуальных образов, а значит и улучшат само состояние акустической среды общества.
Разработка и обоснование главных параметров обозначенной тематики предполагают использование различных источников, посвященных:
- общим теоретические разработкам и концепциям, касающимся проблем акустической информации. Среди них можно отметить научные труды И. А. Алдошиной, Б. Я. Меерзона, М. А. Сапожкова, В. В. Фурдуева и иных авторов;
- фундаментальным трудам в сфере искусствоведения и теории музыки как основной сфере организации звуков, формирования, распространения и восприятия творений музыкального искусства. Это труды Б. В. Асафьева, В. В. Медушевского, Е. В. Назайкинского, А. Н. Сохора, Р. А. Тельчаровой и иных авторов. Проблеме воздействия музыки на человека посвящаются научные труды В. М. Бехтерева, Е. П. Жиляевой, Ю.П. Лисицына, И. Д. Тарханова и иных авторов;
- теоретическим работам выдающихся мастеров кинематографии: C. А. Герасимова, А. П. Довженко, Л. В. Кулешова, В. И. Пудовкина, М. И. Ромма, С. М. Эйзенштейна, С. И. Юткевича и иных авторов, а также работам теоретиков кино: Б. Балаша, С. В. Дробашенко, В. Н. Ждана, М. С. Кагана, З. Кракауэра Ю. М. Лотмана, С. А. Муратова, К. Э. Разлогова, Р. Н. Юренева и т. п.;
- работам режиссеров, создавших целостные художественные образы аудиовизуальных произведений ТВ и РВ - И. К. Беляева, В. И. Давидчука, Ю. П. Кротенко, Б. М. Конухова и др.;
- немногочисленным теоретическим и, главным образом, практическим разработкам, непосредственно затрагивающим профессиональную деятельность звукорежиссеров кино и телевидения, радио. Среди них следует отметить труды И. П. Вепринцева, М. И. Вендрова, В. В. Виноградова, П. К. Кондрашина, А. Э. Клотыня, и других авторов.
Объект исследования – звуковое пространство. Предмет исследования – звукорежиссура театральных представлений и праздников.
Цель исследования – изучить технические пути создания звукового пространства в работе звукорежиссёра.
Методы исследования: теоретические – библиографический поиск, структурно-функциональный анализ, метод сравнения; эмпирические – контент-анализ, применение теоретических знаний в профессиональной деятельности.
Структура дипломного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и проблема темы исследования..docx
2019-05-06 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору рекомендую подходить к работе ответственней. Но спасибо, что согласился на перерасчет.