Создан заказ №980971
18 февраля 2016
Исследование стиля джаз- фьюжн.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная социальная и музыкальная жизнь ставит перед педагогами-музыкантами задачу воспитания культурных и творческих людей, требует постоянного повышения качества преподавания, сохранения и продолжения лучших музыкальных традиций. Необходимо сознавать, что без ясного понимания музыки ХХ в. музыкальные представления учащихся будут неполными.
Джазовое искусство – ценнейшая часть современной музыкальной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение теоретических и методических аспектов различных джазовых направлений актуально вследствие:
во-первых, живой художественной практики, где джаз и его варианты (в том числе джаз-фьюжн) играет большую роль;
во-вторых, большого интереса детей и подростков, обучающихся музыке, к искусству джаза;
в-третьих, недостаточной разработанностью вопроса в теории и истории музыки, в методике преподавания музыки.
Особенно большое значение имеет методический аспект, поскольку эстрадно-джазовое образование в России развивается и расширяется. Джаз начинает проникать в систему музыкального образования: в некоторых музыкальных школах и училищах работают эстрадно-джазовые отделения, открываются студии джазового искусства. Очень важно помочь юным музыкантам постичь замечательный мир искусства джаза. Ведь освоение джазовой культуры, владение приемами джазового исполнительства в различных стилях, импровизацией способствуют развитию интеллекта, творческого начала, музыкального вкуса учащихся. Вышесказанное указывает на особую актуальность темы нашей работы: «Исследование стиля джаз-фьюжн: теоретические и методические аспекты».
Существующие немногочисленные исследования об особенностях джазового искусства принадлежат В. Д. Конен, В. Б. Фейртаг, Ф. Ньютону, Т. Гиоя, Ф. Шаку и др. Применение джазового искусства для подготовки музыкантов-инструменталистов рассматривают Б. Г. Гнилов, О. С. Жаркова, Е. М. Курильченко, О. В. Попова, А. В. Пчелинцев, Ю. В. Степняк, Е. Б. Шпаковская и др. Они констатируют пользу джазового искусства для подготовки современного музыканта. Однако анализ существующего материала выявил существенный дефицит опубликованных работ по теме нашего исследования.
При разработке темы нами выявлены противоречия: между необходимостью обращения в педагогической практике к современному искусству и низким уровнем научной и теоретической разработки вопроса; между интересами учащихся и уровнем методического обеспечения обучения джазовому искусству. Выявленные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: каковы теоретические основы и методические особенности обучения стилю джаз-фьюжн?
Цель исследования: исследовать теоретические и методические аспекты стиля джаз-фьюжн.
Объект исследования: музыкальный и музыкально-педагогический процесс на основе стиля джаз-фьюжн.
Предмет исследования: теоретические и методические основы, позволяющие использовать джаз-фьюжн в музыкальном образовании.
Задачи исследования:
1) осветить джаз с точки зрения стилевого синтеза;
2) изучить сущность, разновидности, исполнителей джаз-фьюжн;
3) осветить развитие методики обучения джазовому искусству в работах отечественных авторов;
4) охарактеризовать ритмическую, мелодико-гармоническую организацию и приемы гитарного исполнительства в джаз-фьюжн;
5) разработать программу обучения в классе гитары джазовому искусству и элементам исполнительства в стиле джаз-фьюжн.
Теоретические основы исследования. Изучение теоретических и методических аспектов джаз-фьюжн носит комплексный характер и проведено на базе:
исследований, направленных на выявление особенностей джаза (Дж. Гассе, Ф. Ньютон, Н. Широкова, Б. Уланов); стиля джаз-фьюжн (Т. Гиоя, Ф. Шак, Д. Эйк);
педагогических работ и методических рекомендаций по включению джазового искусства в практику музыкального обучения учащихся-инструменталистов (И. Бриль, Е. Курильченко, А. Рогачев, О. Попова, Ю. Черенков и др.).
Методы исследования:
теоретические – анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое сравнение и обобщение;
эмпирические – наблюдение, обобщение музыкально-педагогического опыта;
проектный – составление программы обучения.
Практическое значение работы состоит в том, что ее материалы и выводы могут быть использованы в музыкально-педагогическом обучении в музыкальных школах, студиях, общеобразовательных школах; для совершенствования учебно-воспитательного процесса в детских музыкальных школах – в программе дополнительных классов джазового искусства, в классе специального инструмента и аккомпанемента.
Структура работы представлена введением, двумя главами и пятью параграфами, выводами по главам, заключением, списком используемых источников и приложением.
Объем работы представляются: 52 страницы печатного текста компьютерного набора, 45 наименований списка источников, таблица, 21 нотный пример и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование стиля джаз- фьюжн. .docx
2020-06-16 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Фантастический профессионал своего дела! В кратчайшие сроки сделала сложнейшую выпускную теоретическую работу для ассистентуры-стажировки. С успехом пройден антиплагиат и защита!! Спасибо огромное!