Создан заказ №9810
4 января 2013
Целью данной работы является проведение анализа финансовой и маркетинговой деятельности предприятия и возможности увеличения объема продаж, а также разработка соответствующего проекта, стадий его реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
( в выборе автора отталкиваюсь от рейтинга :)
- оригинальность текста ВКР (более 90% после проверки системой «Антиплагиат»);
- выполнение поэтапно, с возможностью коррекции у преподавателя: сначала глава 2, потом 3. В конце глава 1 (теория);
* план работы прикреплен в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, выбранная тема выпускной квалификационной работы: разработка проекта по совершенствованию процесса продаж услуги на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению и реализации услуги.
Система продаж – это можно сказать зеркало компании. Практически все процессы, протекающие в компании, так или иначе, отражаются на объеме продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность финансового менеджмента, маркетингового сопровождения, стиль управления персоналом, настроение персонала – все влияет на объем продаж. Ведь любая компания функционирует как живой организм, в ней все взаимосвязано.
Однако есть ключевые показатели, влияющие на объем продаж непосредственно и наиболее ощутимо.
Для решения задачи повышения объема продаж необходимо провести диагностику той системы продаж, что сложилась в компании, оценить все параметры, входящие в нее и выявить те, которые могут быть доработаны, усовершенствованы, или введены (при их отсутствии в настоящее время), а затем составить план оптимизации по каждому выявленному параметру.
Целью данной работы является проведение анализа финансовой и маркетинговой деятельности предприятия и возможности увеличения объема продаж, а также разработка соответствующего проекта, стадий его реализации.
В связи с выбранной целью в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты разработки, реализации и управление проектами в сфере продаж услуг;
Проанализировать показатели эффективности, маркетинговую деятельность и степень конкуренции на объекте исследования;
По результатам исследования, разработать проект совершенствования процесса услуг на примере предприятия ООО ТК «Эйс», оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является – процесс продаж ООО ТК «Эйс».
Объектом исследования выступает теннисный клуб ООО «Эйс».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили публикации, монографии, учебники, раскрывающие сущность современной системы управления продажами, а так же особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы конкурентоспособности предприятий.
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в нем результаты доведены до уровня конкретного проекта, пригодного для использования в практике хозяйственной деятельности ООО ТК «Эйс».
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение анализа финансовой и маркетинговой деятельности предприятия и возможности увеличения объема продаж, а также разработка соответствующего проекта, стадий его реализации..docx
2020-10-22 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Сделано в срок, отвечает на все вопросы, нужна была небольшая доработка, автор все исправила, однозначно рекомендую!