Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.
Создан заказ №981033
18 февраля 2016

Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
объем не менее 75стр.+приложения,плагиат 55% Отчет о практике -35 стр (2-3 глава в дипломной работе).Подробная характеристика предприятия (приложение:свидетельство,лицензирование,устав и т.д.) Таблица (выручка,валовая прибыль и т.д.) Динамика показателей прибыли (рисунок). Динамика показателей рент абельности (табл.,рис.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие предприятия. Как известно, любое предприятие взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между предприятием и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам предприятия и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самого предприятия, то есть те характеристики предприятия, которые отличают его от конкурентов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями все больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде предприятия, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения предприятия на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением. В современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт. Объектом исследования является ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы». В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи: дать понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия, выявить основные направления маркетингового анализа, рассмотреть методику маркетинговых исследований, дать организационно-управленческую характеристику ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы», провести анализ внешней среды ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы», провести анализ внутренней среды ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы», разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы» и оценить экономическую эффективность сделанных предложений. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга, среди которых выделяются работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др. Информационную основу выпускной квалификационной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы». Структура выпускной квалификационной работы определена особенностями темы и включает в себя введение, три главы, содержащие 8 параграфов, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований. Вторая и третья главы выпускной квалификационной работы посвящены анализу маркетинговой деятельности ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы», анализу слабых и сильных сторон предприятия, выявлению основных возможностей и угроз. С помощью проведенного во второй главе исследования были сформулированы определенные стратегические опции, которые помогут ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования..docx
2018-06-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,отличный автор)Постоянно на связи!)Все быстро,качественно и не дорого))Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование цены и разработка системы скидок на цену товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность предприятия "Воронеж ТяжМехПресс"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы