Создан заказ №981033
18 февраля 2016
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
объем не менее 75стр.+приложения,плагиат 55%
Отчет о практике -35 стр (2-3 глава в дипломной работе).Подробная характеристика предприятия (приложение:свидетельство,лицензирование,устав и т.д.) Таблица (выручка,валовая прибыль и т.д.) Динамика показателей прибыли (рисунок). Динамика показателей рент
абельности (табл.,рис.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие предприятия.
Как известно, любое предприятие взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между предприятием и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам предприятия и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самого предприятия, то есть те характеристики предприятия, которые отличают его от конкурентов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями все больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде предприятия, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения предприятия на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением.
В современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт.
Объектом исследования является ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы».
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
дать понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия,
выявить основные направления маркетингового анализа,
рассмотреть методику маркетинговых исследований,
дать организационно-управленческую характеристику ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы»,
провести анализ внешней среды ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы»,
провести анализ внутренней среды ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы»,
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы» и оценить экономическую эффективность сделанных предложений.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга, среди которых выделяются работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др.
Информационную основу выпускной квалификационной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы».
Структура выпускной квалификационной работы определена особенностями темы и включает в себя введение, три главы, содержащие 8 параграфов, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований.
Вторая и третья главы выпускной квалификационной работы посвящены анализу маркетинговой деятельности ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы», анализу слабых и сильных сторон предприятия, выявлению основных возможностей и угроз. С помощью проведенного во второй главе исследования были сформулированы определенные стратегические опции, которые помогут ОАО «Киембаевский горно-обогатительный комбинат «Оренбургские минералы» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования..docx
2018-06-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,отличный автор)Постоянно на связи!)Все быстро,качественно и не дорого))Рекомендую)