Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей развития детей с нарушением слуха и определение роли семьи в воспитание таких детей, а также изучение и анализ методов и упражнений по развитию слабослышащего ребенка на примере семьи, посещающей центр реабилитации детей с нарушением слуха.
Создан заказ №981111
18 февраля 2016

Целью данной работы является изучение особенностей развития детей с нарушением слуха и определение роли семьи в воспитание таких детей, а также изучение и анализ методов и упражнений по развитию слабослышащего ребенка на примере семьи, посещающей центр реабилитации детей с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Сурдопедагогика. Введение Глава 1. Теоретические основы коррекционно-педагогической работы: 1.1 Психофизиологические особенности ребенка с нарушением слуха. 1.2 Теория Коррекционная работы. 1.3 Родители как участники единой системы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слу ха. Глава 2. Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нарушением слуха может страдать любой живой организм, способный воспринимать звуки. Звук представляет собой звуковые волны разной частоты и амплитуды. Неспособность улавливать частоты (все или некоторые), а также потеря способности различать звуки с низкой амплитудой называется нарушением слуха.Порог слышимости – это та минимальная громкость, которую способен воспринять человек. Порог слышимости измеряется (как для людей, так и для животных) с помощью так называемых, аудиограмм, когда делается запись звуков от самых тихих (низких) до самых громких (высоких) частот. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая частота вызывает у человека (или животного) определенную реакцию в физиологическом плане. [2] Когда человек страдает нарушениями слуха, то у него нарушается распознавание звуков. Степень такого нарушения определяется тем, насколько громче по сравнению с нормальным уровнем должен быть звук для того, чтобы человек с нарушением слуха его распознал.Люди, и в особенности дети с нарушением слуха обладают рядом специфичных особенностей, которые отражаются в их развитии, поведении и адаптации в социальной среде. [6] Целью данной работы является изучение особенностей развития детей с нарушением слуха и определение роли семьи в воспитание таких детей, а также изучение и анализ методов и упражнений по развитию слабослышащего ребенка на примере семьи, посещающей центр реабилитации детей с нарушением слуха. Объектом данной работы является семья с ребенком, страдающим нарушением слуха; предметом изучения – особенности развития ребенка с нарушением слуха. Для того, чтобы достигнуть поставленной в данной работе цели, необходимо решить следующие задачи:Изучить физиологические и психологические особенности развития детей с нарушением слуха.Сформировать представление о том, какое значение играет семья в воспитании ребенка с нарушениями слуха, а также с какими проблемами они сталкиваются.Изучить и проанализировать существующие методы, способы и упражнения, которые используют педагоги и родители с целью развития и воспитания детей с нарушениями слуха на примере одной семьи.Сакцентировать внимание педагогов и родителей на своевременной и диагностике слуха ребенка при появлении первых признаков нарушений. Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в Росси проживает более 13 млн. людей с нарушением слуха, из них 1 млн. – это дети до 18 лет и статистика неуклонно растет с каждым годом. Самым печальным является то, что наряду с генетическими, физиологическими и другими причинами самой страшной и острой является проблема халатности педагогов и родителей, когда у ребенка появляются первые признаки нарушения слуха, но ни педагоги, ни родители не уделяют этому должного внимания, в результате чего ребенок становится инвалидом по слухуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей развития детей с нарушением слуха и определение роли семьи в воспитание таких детей, а также изучение и анализ методов и упражнений по развитию слабослышащего ребенка на примере семьи, посещающей центр реабилитации детей с нарушением слуха..docx
2018-12-28 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Защитила курсовую работу на отлично. Автор очень помог, за короткие сроки была написана работа. Всегда выходил на связь и исправлял работу в тот же день. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальное воспитание в семье и его особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Архитектурная педагогика-сущностная характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы