Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"
Создан заказ №9812804
9 мая 2023

Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание КП: Введение 1. Теоретические аспекты управления коммуникационной политикой в сфере ИТ 1.1. Понятие, содержание и роль коммуникационной политики в сфере ИТ 1.2. Анализ рынка ИТ в РФ 1.3. Характеристика маркетинговой деятельности ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2. Анализ управления коммуникацио нной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.1. Общая характеристика управления коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.2. Маркетинговый анализ коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникационной политикой в ООО "КОРУС Консалтинг ГК" Заключение Список использованных источников КП должен быть выполнен в соответствии с методичкой, оригинальность не менее 80%. Все материалы по компании закрытые, я предоставлю их исполнителю. Есть графики по маркетингу и аналитика за 2022 год, всё предоставлю. Также есть доступ к CRM системе. Есть написанное ДТЗ по этой теме, использовать его можно.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК".docx
2023-05-15 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ маркетинговой деятельности ... «...»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Краткий отчет по производственной практике в компании Ozon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология формирования товарного предложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России
Финансовый маркетинг реализуется непосредственно в сфере финансовых услуг и представляет собой функциональную область деятельности организаций, направленную на формирование потребительской ценности для клиентов благодаря выявлению фактически имеющихся потребностей, а также прогнозированию и воспитанию потенциальных потребностей. Его отличительной чертой выступает направленность на отдельные, заран...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России
Финансовый маркетинг реализуется непосредственно в сфере финансовых услуг и представляет собой функциональную область деятельности организаций, направленную на формирование потребительской ценности для клиентов благодаря выявлению фактически имеющихся потребностей, а также прогнозированию и воспитанию потенциальных потребностей. Его отличительной чертой выступает направленность на отдельные, заран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы