Создан заказ №981295
25 февраля 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеграция России в мировое экономическое пространство требует от предприятий применение комплекса современных методов усиления собственных конкурентных позиций на рынке.
Наличие четко выделенной в сознании потребителей позиции позволяет компании снизить чувствительность потребителя к цене, уменьшить ценовую эластичность, что позволяет повысить цену товара, увеличить рентабельность.
Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя.
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью. В связи с этим тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены основные задачи:
изучение теоретических основ маркетинговой деятельности;
изучение основных принципов и функций маркетинговой деятельности;
дать краткую характеристику компании ООО «ОКЕЙ»;
проанализировать осуществление маркетинговой деятельности компании;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «ОКЕЙ».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «ОКЕЙ».
Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью компании.
В процессе написания дипломной работы были использованы материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики предприятия, представленные в списке библиографических источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования..docx
2019-06-06 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Всю работу выполнил в срок. Даже после окончания гарантии помогал с исправлениями! Высокий процент оригинальности и никакого копипаста. Отвечает на все вопросы и относится с пониманием. Всем советую