Создан заказ №9813633
16 мая 2023
Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента»
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не менее 30 страниц без списка использованной литературы и приложений. Оптимальный объем проекта - от 30 до 40 страниц (без списка использованной литературы и приложений).
Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной би
знес-структуры. Во вложении файл с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ структурой и содержанием , а также положение о написании курсовой.
Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным.
Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы.
Курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на разделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки.
Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий.
Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.
Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:
- качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);
- соблюдение графика выполнения;
- соответствие содержания выбранной теме;
- соответствие содержания глав и параграфов их названию;
- логика, грамотность и стиль изложения;
- наличие практических рекомендаций;
- внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
- соблюдение заданного объема работы;
- наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
- наличие сносок и правильность цитирования, авторство текста не менее 60%;
- качество оформления рисунков, схем, таблиц;
- правильность оформления списка использованной литературы;
- ответы на вопросы при публичной защите работы.
Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.
И еще раз ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА:
СОДЕРЖАНИЕ
КРЕАТИВНЫЙ БРИФ4
1.ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ЛЕНТА»7
1.1.Профиль сети гипермаркетов и супермаркетов «Лента»7
1.2.Структура организации ООО «Лента»9
1.3.Структура услуг и принцип организации работы ООО «Лента»9
1.4.Корпоративная культура ООО «Лента»12
1.5.Каналы внутренней коммуникации ООО «Лента»12
1.6.Анализ целевой аудитории ООО «Лента»13
1.7.Анализ конкурентной среды13
1.8.Медиаанализ14
1.9.SWOT-анализ17
2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ЛЕНТА»20
2.1.Цели и задачи коммуникационной кампании20
2.2.PR-инструменты и каналы коммуникационной кампании20
2.3.Общий календарный план кампании23
2.4.Контент-план24
2.5.Медиа-карта26
2.6.Медиа-план27
2.7.Бюджет28
3.ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ29
3.1.Сценарий трансляции фестиваля29
3.2.Разработка постов в Instagram в фирменном стиле30
3.3.Проведение прямых эфиров31
3.4.Запись подкаста32
3.5.Разработка главной страницы сайта и чек-листа для рассылки33
3.6.Взаимодействие со СМИ34
4.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ЛЕНТА»35
4.1.Критерии оценки эффективности35
4.2.Методы и метрики оценки эффективности35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ37
Приложение А. Структура ООО «Лента»38
Приложение Б. Данные медиаанализа3
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента».docx
2023-05-22 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за отличную работу. Всё было сделано в срок. Автор подошёл к выполнению данной работы очень ответственно и предоставил работу в установленные сроки.