Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента»
Создан заказ №9813633
16 мая 2023

Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента»

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не менее 30 страниц без списка использованной литературы и приложений. Оптимальный объем проекта - от 30 до 40 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной би знес-структуры. Во вложении файл с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ структурой и содержанием , а также положение о написании курсовой. Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным. Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы. Курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на разделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки. Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются: - качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений); - соблюдение графика выполнения; - соответствие содержания выбранной теме; - соответствие содержания глав и параграфов их названию; - логика, грамотность и стиль изложения; - наличие практических рекомендаций; - внешний вид работы и ее оформление, аккуратность; - соблюдение заданного объема работы; - наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы; - наличие сносок и правильность цитирования, авторство текста не менее 60%; - качество оформления рисунков, схем, таблиц; - правильность оформления списка использованной литературы; - ответы на вопросы при публичной защите работы. Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения. И еще раз ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА: СОДЕРЖАНИЕ КРЕАТИВНЫЙ БРИФ​4 1.​ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ЛЕНТА»​7 1.1.​Профиль сети гипермаркетов и супермаркетов «Лента»​7 1.2.​Структура организации ООО «Лента»​9 1.3.​Структура услуг и принцип организации работы ООО «Лента»​9 1.4.​Корпоративная культура ООО «Лента»​12 1.5.​Каналы внутренней коммуникации ООО «Лента»​12 1.6.​Анализ целевой аудитории ООО «Лента»​13 1.7.​Анализ конкурентной среды​13 1.8.​Медиаанализ​14 1.9.​SWOT-анализ​17 2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ЛЕНТА»​20 2.1.​Цели и задачи коммуникационной кампании​20 2.2.​PR-инструменты и каналы коммуникационной кампании​20 2.3.​Общий календарный план кампании​23 2.4.​Контент-план​24 2.5.​Медиа-карта​26 2.6.​Медиа-план​27 2.7.​Бюджет​28 3.​ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ​29 3.1.​Сценарий трансляции фестиваля​29 3.2.​Разработка постов в Instagram в фирменном стиле​30 3.3.​Проведение прямых эфиров​31 3.4.​Запись подкаста​32 3.5.​Разработка главной страницы сайта и чек-листа для рассылки​33 3.6.​Взаимодействие со СМИ​34 4.​ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ЛЕНТА»​35 4.1.​Критерии оценки эффективности​35 4.2.​Методы и метрики оценки эффективности​35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ​37 Приложение А. Структура ООО «Лента»​38 Приложение Б. Данные медиаанализа​3
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента».docx
2023-05-22 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за отличную работу. Всё было сделано в срок. Автор подошёл к выполнению данной работы очень ответственно и предоставил работу в установленные сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать третью главу курсовой по менеджменту. С-01184
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Джон П. Коттер «Впереди перемен»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
лидерство
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент как фактор производства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология измерения эффективности менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод"сценарии будущего" в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО. Доработка курсовой работы по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать третью главу курсовой по менеджменту. С-01184
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации, характеристика внешней среды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: разработка системы kpi в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формальная организационная культура
Организационная культура представляет собой комплекс юридических норм и общепринятых правил, действующих в рамках организационной деятельности. Руководитель и коллектив определяют данные правила. Рассмотрим практический пример.
Организационная культура регулируется как общепринятыми нормами и правилами, так и неформальными ограничениями. Неформальные ограничения создаются внутри коллектива и подде...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Технологии разработки и принятия управленческих решений
Менеджмент как научно-исследовательское направление обращает особое внимание на само управленческое решение и на то, какими технологиями и методами пользуется специалист для того, чтобы принять решение и реализовать его на практике. Важно выделить и описать несколько ключевых направлений в менеджменте, которые как раз влияют на развитие предметного поля. К ним относят:
Управленческие решения могут ...
подробнее
Область распространения системы менеджмента качества
Официальное оформление и применение в организации системы менеджмента качества приводит к возникновению такой характеристики, как область распространения. Границы области распространения системы менеджмента качества организации имеют трехмерный характер, поскольку она охватывает следующие элементы:
Стоит учитывать, что в область распространения системы менеджмента качества не обязательно включать в...
подробнее
Формальная организационная культура
Организационная культура представляет собой комплекс юридических норм и общепринятых правил, действующих в рамках организационной деятельности. Руководитель и коллектив определяют данные правила. Рассмотрим практический пример.
Организационная культура регулируется как общепринятыми нормами и правилами, так и неформальными ограничениями. Неформальные ограничения создаются внутри коллектива и подде...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Технологии разработки и принятия управленческих решений
Менеджмент как научно-исследовательское направление обращает особое внимание на само управленческое решение и на то, какими технологиями и методами пользуется специалист для того, чтобы принять решение и реализовать его на практике. Важно выделить и описать несколько ключевых направлений в менеджменте, которые как раз влияют на развитие предметного поля. К ним относят:
Управленческие решения могут ...
подробнее
Область распространения системы менеджмента качества
Официальное оформление и применение в организации системы менеджмента качества приводит к возникновению такой характеристики, как область распространения. Границы области распространения системы менеджмента качества организации имеют трехмерный характер, поскольку она охватывает следующие элементы:
Стоит учитывать, что в область распространения системы менеджмента качества не обязательно включать в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы