Создан заказ №981402
18 февраля 2016
CSM (Chain Supply Management) или «Управление поставщиками» На данный момент успех деятельности почти всех предприятий зависит от эффективности осуществления закупок
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по логистике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
CSM (Chain Supply Management) или «Управление поставщиками»
На данный момент успех деятельности почти всех предприятий зависит от эффективности осуществления закупок. Актуальность моделирования логистического цикла закупок заключается в потребности оптимизации закупочного процесса для получения наибольшей выгоды от закупленной продукции при наименьших затратах.
В процессе развития бизнеса и эволюции логистики и SCM снабженческая деятельность существенно изменилась. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительную часть потребительской ценности, создаваемой в цепи поставок, сегодня обеспечивают для производителей поставщики, что делает взаимоотношения с ними более важными, чем когда либо. В настоящее время компании тратят в среднем примерно 60% своих доходов на закупку необходимых им товаров и услуг. К тому же решения по закупкам сейчас становятся сложнее, чем они были когда-либо в прошлом, и времена простого выбора поставщика, предлагающего в своем прайс-листе самые низкие цены, ушли в прошлое. Вопросы стратегического сорсинга прочно внедряются в сферу интересов топ-менеджмента компаний, так как экономия на закупках напрямую влияет на конечные финансовые результаты деятельности компании. Фокусируясь на общих затратах, на улучшении количественных или качественных параметров процессов снабжения товарами или услугами, стратегическое управление поставщиками может способствовать улучшению обслуживания внутренних и внешних потребителей и за счет этого увеличивать доходы компании.
Основными задачами, реализуемыми в функционале «CSM», являются:
Постоянный мониторинг рынка новых товаров и услуг;
Поиск и оценка источников снабжения, включая глобальных поставщиков;
Выбор и рационализация базы поставщиков;
Оценка рыночной и финансовой устойчивости поставщиков;
Проведение переговоров с поставщиками;
Развитие взаимоотношений с поставщиками;
Бенчмаркинг характеристик поставщиков;
Мониторинг эффективности функционирования поставщиков, история отношений с поставщиками.
Рассмотрим и проанализируем некоторые сформулированные задачи управления поставщиками.
Последовательность действий, определяющая взаимоотношения компании с поставщиками и процедуры закупок, представлена в виде алгоритма (рис. 1).
Определение типа закупок
Решение:
– Алгоритм исследования рынка закупаемой продукции и выбора поставщиков
В случае если выгоднее все же покупать, следует определить тип закупки. В настоящее время существует три основных типа организации закупок продукции в зависимости от продолжительности и сложности: установившиеся закупки, модифицированные закупки (в которых меняется или поставщик, или параметры закупаемых МР), новые закупки, вызванные потребностями нового внутрифирменного пользователя. Если необходимы модифицированные или новые закупки, требуется исследовать рынок закупаемой продукции с новыми характеристиками.
Определив тип закупки и исследовав рынок новых товаров, менеджер по закупке должен провести анализ поставщиков. Знание и анализ рынка поставщиков помогают снабженческому персоналу определить число возможных поставщиков, позицию на рынке, профессионализм и другие факторы, позволяющие правильно организовать закупки. Имея представление о рынке поставщиков и о характере тенденций на этом рынке, необходимо определить все возможные источники снабжения. Эта задача включает определение всех возможных поставщиков определенного вида внешних ресурсов, которые могут удовлетворить требования внутрифирменных пользователей.
После составления подобного списка производится предварительная оценка потенциальных источников снабжения. Эта оценка заключается в сравнении предлагаемого поставщиками качества МР и сервиса с требуемыми компанией-потребителем. На основе базовых критериев (цена, качество, надежность доставки) делают предварительный выбор поставщиков.
Окончательный выбор поставщиков осуществляется после уменьшения количества возможных поставщиков на этапе предварительного отбора. Для окончательного выбора поставщика используется, как правило, многокритериальная оценка, включающая такие показатели, как имидж компании, финансовая устойчивость, дислокация поставщика, предоставление скидок и др.
С выбранным поставщиком проводятся переговоры, заканчивающиеся подписанием договора, в котором определяются существенные условия закупки: тип, количество, качество, цена закупаемой продукции, тара и упаковка, условия поставки, время и место исполнения заказа, условия обслуживания, гарантийные обязательства и т.п.
После выбора поставщика размещается заказ на закупку, который предусматривает заполнение формы заказа. В заказе учитываются условия, которые регулируют отношения покупателя и продавца.
В каждой организации есть свои формы заказа на закупку. В них обязательно должен быть серийный номер, дата заполнения, название и адрес поставщика, характеристика заказанных товаров, точное количество, предпочтительная дата доставки, условия отгрузки, оплаты и заказа. [5, с 455]
Заказ на закупку является частью юридического контракта между потребителем и поставщиком. Но пока он не одобрен и не исполняется поставщиком, т.е. не получена форма – «подтверждение», которую поставщик должен прислать в отдел закупок заказчика, заказ на закупку не может являться контрактом. Обычно заказы на закупку отправляются поставщику по почте, телефону, факсимильной или курьерской связью. [11, с 253]
Самый распространенный пример рассылки копий заказа может иметь следующий вид: оригинал заказа, сопровождаемый вторым экземпляром, высылается поставщику, второй экземпляр подлежит возврату, как подтверждение того, что поставщик принял заказ к исполнению. Когда заказ на закупку отправлен, покупатель может контролировать ход выполнения работы и соответственно, если это требуется, ускорять выполнение заказа. В отделе контроля и экспедирования отмечается дата отправления заявки.
Функция контроля выполнения заказа – стандартная функция, отвечающая за контроль способности поставщика выполнять свою работу в срок. В основном контроль выполнения заказа осуществляется по телефону, что дает возможность получить информацию немедленно...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
CSM (Chain Supply Management) или «Управление поставщиками»
На данный момент успех деятельности почти всех предприятий зависит от эффективности осуществления закупок.docx
2017-03-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена хорошо, конечный вариант сдан даже раньше оговоренного срока, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.