Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий повышению качества услуг торгового предприятия ООО «КАРИ»
Создан заказ №9814109
9 мая 2023

Разработка мероприятий повышению качества услуг торгового предприятия ООО «КАРИ»

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить часть дипломной работы , а именно раздела- 3.3 Разработка мероприятий по повышению качества услуг торгового предприятия ООО «Кари». По следующим мероприятиям: 1) Представленные в торговой сети бренды. Придумать как привлечь другие бренды в соответствии с анкетой вопрос 7 ( выбрать брен д Ekonika, Tervolina, Respect - составить договор ,цены и тд.) 2) Скорость отклика компании на возникшие вопросы и жалобы. Разработать мероприятия в соответствии с вопросом 9 из анкеты. Разработать связь через Месседжер Ватсап ( наиболее удобная для респондентов платформа) 3) Предлагаемые акции и скидки. Вопрос 10 из анкеты. Разработать повышения лояльности по пунктам: розыгрыш призов, скидки в день рождение , скидки на новых товар , подарочные сертификаты. Сделать грамотный общий вывод по разделу.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка мероприятий повышению качества услуг торгового предприятия ООО «КАРИ».docx
2023-05-19 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу и получила отличный результат! Оперативное реагирование на пожелания, объяснение расчетов, сдача готового результата раньше срока. Защита на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные информационные технологии в маркетинге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ценообразование задачу решить. приму досрочно
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать кейс по практике и отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы