Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе
Создан заказ №9815077
9 мая 2023

Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую 30-40 страниц по любой теме из этой книги ht tps: //urait.ru/viewer/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-1-strategii-effektivnyy-brending-512271#page/3
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе.docx
2023-05-15 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
убрать из курсовой работы сгенерированный текст
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика и дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж организации: его создание и реализация (2 главу сделать)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические аспекты лояльности потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения товаров в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы