Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы состоит в изучении управления оптовой закупкой товаров.
Создан заказ №981549
18 февраля 2016

цель курсовой работы состоит в изучении управления оптовой закупкой товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
должна состоять из двух теоретических частей (2 глава - процесс управления оптовой закупкой)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Осуществляя свою деятельность в условиях экономического кризиса, многие предприятия ощутили острую необходимость в правильной и эффективной работе в сфере закупок, в том числе и оптовых. Преодоление экономического кризиса и эффективное функционирование рыночной экономики обусловлено прежде всего уровнем выполнения коммерческих операций, которые проявляются в форме взаимодействия между отдельными производствами, предприятия, фирмами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы эффективной и грамотной реализации коммерческой деятельности предприятия составляют основу эффективного функционирования экономики. В существующих в настоящее время сложных экономических условиях, вызванных нестабильностью российской экономической системы, у предприятий, которые осуществляют оптовые закупки товаров могут возникнуть сложные проблемы в процессе реализации управления оптовыми закупками товаров, начиная с установления коммерческих связей и заканчивая экономический выгодным сбытом продукции. Современные рыночные условия требуют самостоятельного решения большинства вопросов сложных задач при управлении оптовыми закупками товаров, начиная с вопросов организации материального обеспечения и завершая эффективным сбытом продукции. Основной целью управления оптовой закупкой товаров является получение максимально возможной прибыли при реализации товаров, н основании которых происходит удовлетворение социальных и экономических запросов трудового коллектива и владельца средств производства. Каждое предприятие, в том числе и торговое, представляет собой сложную экономическую систему, состоящую из множества отдельных элементов, которые находятся в тесной взаимосвязи и постоянном взаимодействии между собой, что позволяет данной системе двигать и развиваться. Рассматривая управление оптовыми закупками товара с очки зрения процессного подхода, можно смело сказать, что на входе данного процесса имеет место быть закупка товаров у поставщиков с целью его дальнейшей реализации, а на выходе мы получаем товары для дальнейшей перепродажи с целью получения максимальной прибыли. Таким образом предприятие выступает в роли потребителя осуществляя оптовую закупку товаров с целью получения прибыли. Актуальность управления оптовой закупкой товаров обусловлена высокой степенью зависимости финансовых результатов предприятия от эффективности осуществления закупки товаров. Основным достижением в области коммерческой деятельности является тот факт, что все большее число организаций нашей страны, как торговых, так и сфере производства, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять процессу управления оптовой закупкой товаров значительное внимание. Управление оптовой закупкой товаров является очень важным процессом, который включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких результатов деятельности предприятия. Основная цель курсовой работы состоит в изучении управления оптовой закупкой товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть сущность управления оптовой закупкой товаров; Изучить этапы и подходы к управлению оптовой закупкой товаров; Описать зарубежный опыт управления оптовой закупкой товаров; Определить процесс управления оптовой закупкой товаров; Изучить проблемы управления оптовой закупкой товаров. Объектом исследования курсовой работы является система управления предприятием торговли, предметом исследования выступает управление оптовой закупкой товаров. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Введение отражает актуальность темы курсовой работы, определяет предмет и объект исследования, цель и задачи работы. Первая глава курсовой работы раскрывает вопросы управления оптовой закупки товаров, рассматривает основные этапы и подходы к управлению оптовой закупкой товаров и описывает зарубежный опыт в данной области. Вторая глава курсовой работы раскрывает процесс управления оптовой закупкой товаров и рассматривает проблемы в области управления оптовой закупки товаров. Заключение подводит итоги проделанной работы, определяет решение целей и задач, поставленных во введенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
цель курсовой работы состоит в изучении управления оптовой закупкой товаров..docx
2016-04-17 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Всем советую!!! Не пожалеете!!! Никаких доработок, корректировок, Работа сразу в идеальном виде, да еще и раньше срока!!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике ОАО Луховицкий мукомольный завод
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы организации во времени многооперационного цикла.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Внедрение и реализация стратегического контроллинга в организации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность, виды и значение системных, несистемных и избыточных звеньев и .......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решения по выбору типа рекламы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Внутренняя диагностика фирмы: определение сильных и слабых сторон"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системный подход к изучению организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организационной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Группа: причины возникновения,признаки, этапы формирования, типы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура международных организаций
Рассмотрим их подробнее.
Высшие органы формируются по следующим принципам: представлены все государства-члены, государство имеет один голос.
У высших органов имеются следующие функции: решают вопросы приема или исключения из членов, утверждение бюджета, назначение Генерального секретаря, формирование исполнительных органов, принятие решений по вопросам предметной компетенции организации.
Сессионный п...
подробнее
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Бережливое производство: цели и задачи
Истоки бережливого производства находятся в японских компаниях. Американские исследователи, изучая производственную систему компании Toyota, интерпретировали идеи, лежащие в ее основе, и разработали концепцию бережливого производства. Сущность бережливого производства заключается в обобщении и взаимной интеграции ряда управленческих практик из области логистики, управления запасами, мотивации сотр...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Организационная структура международных организаций
Рассмотрим их подробнее.
Высшие органы формируются по следующим принципам: представлены все государства-члены, государство имеет один голос.
У высших органов имеются следующие функции: решают вопросы приема или исключения из членов, утверждение бюджета, назначение Генерального секретаря, формирование исполнительных органов, принятие решений по вопросам предметной компетенции организации.
Сессионный п...
подробнее
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Бережливое производство: цели и задачи
Истоки бережливого производства находятся в японских компаниях. Американские исследователи, изучая производственную систему компании Toyota, интерпретировали идеи, лежащие в ее основе, и разработали концепцию бережливого производства. Сущность бережливого производства заключается в обобщении и взаимной интеграции ряда управленческих практик из области логистики, управления запасами, мотивации сотр...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы