Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по маркетингу в инновационной сфере
Создан заказ №9815798
9 мая 2023

Новое задание по маркетингу в инновационной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. 1. Описать деятельность компании, проблемы, которые решаете 2. Составить миссию компании путём ответов на 3 вопроса: - с чем я пришёл на рынок - для кого я пришёл на рынок - чем отличается мой продукт и компания от конкурентов. Затем составить из ответов мотивирующую фразу или 2 для своей команды или сотрудников. 3. Провести PEST и SWOT анализ внешней среды и деятельности компании. ЗАДАНИЕ 2. 1. Провести анализ товара методом 3-х факторный модели Котлера 2. Анализ конкурентной среды 3. Выбор стратегии охвата рынка 4. Технологии позиционирования 5. Выбор стратегии позиционирования 6. Разработка рекламного обращения на наиболее удачную стратегию позиционировани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Новое задание по маркетингу в инновационной сфере.docx
2023-05-13 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ раньше,чем нужно даже было, большой плюс!Преподаватель принял работу без вопросов. Автора рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования как способ получения информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные параметры маркетингового анализа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы