Создан заказ №981586
18 февраля 2016
Реинжиниринг банковских бизнес процессов
Как заказчик описал требования к работе:
Бизнес план для курсовой :
1. Теоретические основы реинжиниринга банковских безнес процессов
1.1 Реинжиниринг в банковской сфере: сущность , цели, задачи
1.2 Направления и классификация реинжиниринга бизнес процессов
2. Анализ практики осуществления реинжиниринга банковских процессов
2.1 Применение
реинжиниринга бизнес процессов на примере ПАО "абсолют Банк"
2.2...........
3.Проблемы и перспективы реинжиниринга банковских бизнес процессов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективное обслуживание клиентов в банке включает сотрудничество, удержания клиентов на обслуживании, анализ сотрудничества с клиентом (финансовые и функциональные аспекты), улучшение эффективности сотрудничества с клиентами. Все перечисленные компоненты являются необходимыми составляющими ориентированного на долгосрочную взаимодействие подхода, называется CRM (Customer relationship management). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для банков характерна деятельность, заключающаяся в предоставлении услуг финансового характера, особенность которых заключается в присущих всем услугам чертах. Во-первых, услуга направлена на удовлетворение определенных потребностей индивидов, в нашем случае - клиентов банка.
Потребность выражает определенный недостаток в чем-то, который требует удовлетворения: материального (получение определенных ценностей, имеющих физический материальный характер), финансового (имеющие характер перераспределения нематериальных денежных активов - носителей общего эквивалента стоимости материальных благ, предлагаемых на рынке), нравственного (получение внимания и понимания проблем деятельности клиента, помощи решения условных и реальных проблем) ощущение недостаточности, недовольство существующим положением дел. Для сферы финансов эти категории получают отличного и особого смысла. Это связано с тем, что процесс производства услуг совпадает с их реализацией и потреблением, а, следовательно, и сама услуга в процессе ее оказания фактически существует в единичном измерении, который определяется совокупностью характеристик лиц, участвующих в предоставлении и получении услуг, и услуга, несмотря на определенную ее соответствие установленным стандартам, никогда не может быть повторно воспроизводимой во времени и пространстве.
Невозможность накапливать, трансформировать и сохранять услуги требует, с одной стороны, определенной стандартизации процедур предоставления услуг, что вызвано необходимостью лояльного и внимательного отношения к каждому клиенту, который получает услуги, и недопущения дискриминации в процессе их предоставления. С другой стороны, активизация конкурентной борьбы требует учета индивидуальных потребностей клиентов и их удовлетворение с целью поддержания отношений с клиентами и их содержание на обслуживании в банке.
Совершенствование механизмов управления коммерческими банками происходит, несмотря на специфику этого вида бизнеса, во взаимосвязи с развитием общей теории и практики менеджмента. Начиная с середины 80-х годов, когда возможности экстенсивного роста компаний, прежде всего в США, были исчерпаны, специалисты по управленческим технологиям в поисках возможностей радикального увеличения прибыльности и стоимости бизнеса обратили внимание на проблемы эффективной реализации бизнес-процессов. Процессный подход стал инновационным направлением в организации управления большими корпорациями, в том числе, и банками.
Целью курсовой работы является реинжиниринг банковских бизнес процессов на примере ПАО "Абсолют Банк".
Задачи работы:
рассмотреть реинжиниринг в банковской сфере: сущность , цели, задачи,
- изучить направления и классификация реинжиниринга бизнес процессов,
- проанализировать применение реинжиниринга бизнес процессов на примере ПАО "Абсолют Банк" ,
- дать оценку эффективности реинжиниринга бизнес процессов на примере ПАО "Абсолют Банк",
- раскрыть проблемы и перспективы реинжиниринга банковских бизнес процессов.
Предмет курсовой работы – реинжиниринг бизнес процессов коммерческих банков.
Объект курсовой работы – особенности и закономерности управления бизнес процессами в коммерческих банках.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых – экономистов и практиков в области банковского дела.
При доказательстве теоретических положений и разработке практических рекомендаций, обработке и анализе материалов исследования использовались методы наблюдения, сравнительного и логического анализа, комплексного и системного подхода к изучению оцениваемых показателей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реинжиниринг банковских бизнес процессов.docx
2017-09-30 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Учла все требования, работа написана очень грамотно, оформлена тоже, оригинальность отличная и настоящая, надеюсь поработать с вами еще! Процветания вам)))