Создан заказ №9817223
10 мая 2023
Система управления качеством в гостиничном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном предприятии….
1.1 Понятие и функции управления качеством услуг
1.2 Методы оценки качества услуг
1.3 Особенности управления качеством в гостиничном предприятии
2. Характеристика деятельности сети отеля
«Hilton Moscow Leningradskaya»
2.1 Организационно-управленческая характеристика отеля «Hilton Moscow Leningradskaya»
2.2 Характеристика финансово-экономической деятельности организации отеля
2.3 Анализ состояния системы управления качеством в организации отеля
3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством в отеле «Hilton Moscow Leningradskaya»
3.1 Проект внедрения отдела менеджмента качества гостиничных услуг
3.2 Диверсификация услуг как путь повышения качества обслуживания
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система управления качеством в гостиничном предприятии .docx
2023-05-14 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично
Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!