Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общее и особенное в этике взаимодействия следователя с потерпевшими, свидетелями и подозреваемыми
Создан заказ №981734
18 февраля 2016

Общее и особенное в этике взаимодействия следователя с потерпевшими, свидетелями и подозреваемыми

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по этике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Происходящие в России социальные изменения, ориентация на построение правового государства, формирование гражданского общества обуславливают качественные перемены в организации и деятельности органов внутренних дел, в том числе в следственной деятельности. Следственная этика является подвидом судебной этики, и как наука изучает нравственные отношения, складывающиеся в процессе и раскрытия и расследования преступлений между следователями, другими должностными лицами государственных органов, общественностью и отдельными гражданами. Вопрос о роли этических начал в деятельности следователя актуален в силу ряда особенностей общения следователя с процессуальными лицами на разных стадиях предварительного расследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, к таким особенностям относится специфичность поводов в общении следователя с обвиняемым, подозреваемым, свидетелями, потерпевшими и т.д. Цель данной работы – этика следователя при взаимодействии подозреваемого, потерпевшего, свидетеля. Для этого перед нами стоит ряд задач: Рассмотреть нравственно-этические черты следователя; Проанализировать общие и специальные этические нормы в работе следователя; Разобрать отдельно специальные особенности взаимодействия следователя с потерпевшим, подозреваемым и свидетелем. Объект исследования – взаимодействие следователя с потерпевшим, подозреваемым, свидетелем. Предмет исследования – юридическая этика. Структура реферата. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Общее и особенное в этике взаимодействия следователя с потерпевшими, свидетелями и подозреваемыми.docx
2020-05-25 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа, выполнили даже раньше положенного срока. Оригинальность высокая. Автор отвечает на все вопросы, советуется, выполняет четко по рекомендациям. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманистическая этика П. А. Кропоткина
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Навыки профессионального мастерства юриста
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
дружба как нравственная ценность
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Различие понятий честь и достоинство.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы