Создан заказ №981747
18 февраля 2016
Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Младший школьный возраст является ключевым в развитии познавательных процессов ребенка. Один из главных таких процессов – восприятие.
Восприятие – основной познавательный процесс, который заключается в чувственном отражении окружающей действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Процесс восприятия – это основа мышления и практической деятельности как взрослого человека, так и ребёнка.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание, поэтому сенсорные способности составляют фундамент умственного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сенсорное развитие — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т д.
Сенсорное воспитание обеспечивается чувственным познанием предметов, познанием их через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, кинетическое, обонятельное. Правильная организация чувственного познания предметов обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о предметах, различных явлениях.
Развитие восприятия обуславливается совершенствованием работы органов чувств, расширением опыта, знаний, усилением его связей с памятью, воображением, мышлением, вниманием, чувствами и волей.
В процессе сенсорного развития у ребенка создается целостный образ о предметах и явлениях. Он возникает из отдельных, частных качеств предмета, отражаемых мозгом. Целостность образа складывается на основе совокупности воспринимаемых ощущений и действий.
Прошлый опыт ребенка участвует в формировании образа предмета или явления и зависит от его интересов, потребностей, мотивов, целей и задач деятельности. Чем богаче прошлый опыт и выше мотивы, тем богаче восприятие и образы ребенка.
Восприятие в младшем школьном возрасте играет ключевую роль в успехах учеников, поэтому педагогу необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей при планировании занятий.
Таким образом, исключительная роль восприятия в познавательной деятельности школьника, необходимость его развития определяет актуальность данного исследования.
Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе.
Объект исследования – восприятие как психический познавательный процесс.
Предмет исследования – особенности восприятия младших школьников, условия и методы развития восприятия в начальной школе.
В соответствии с целью работы, можно определить следующие задачи исследования:
провести теоретический анализ сущности процесса восприятия, его видов и свойств;
определить индивидуальные особенности восприятия у детей младшего школьного возраста;
предложить игровые приемы и упражнения для развития восприятия в начальной школе.
Гипотеза: эффективность развития восприятия младших школьников может быть обеспечена с помощью специально подобранных игр и упражнений.
К методам исследования относятся: теоретический анализ литературы, естественный педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе..docx
2018-06-06 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первую работу пишет быстро ,а на корректировку лучше не отправлять или заказывать за месяц до защиты