Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе.
Создан заказ №981747
18 февраля 2016

Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст является ключевым в развитии познавательных процессов ребенка. Один из главных таких процессов – восприятие. Восприятие – основной познавательный процесс, который заключается в чувственном отражении окружающей действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Процесс восприятия – это основа мышления и практической деятельности как взрослого человека, так и ребёнка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание, поэтому сенсорные способности составляют фундамент умственного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сенсорное развитие — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т д. Сенсорное воспитание обеспечивается чувственным познанием предметов, познанием их через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, кинетическое, обонятельное. Правильная организация чувственного познания предметов обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о предметах, различных явлениях. Развитие восприятия обуславливается совершенствованием работы органов чувств, расширением опыта, знаний, усилением его связей с памятью, воображением, мышлением, вниманием, чувствами и волей. В процессе сенсорного развития у ребенка создается целостный образ о предметах и явлениях. Он возникает из отдельных, частных качеств предмета, отражаемых мозгом. Целостность образа складывается на основе совокупности воспринимаемых ощущений и действий. Прошлый опыт ребенка участвует в формировании образа предмета или явления и зависит от его интересов, потребностей, мотивов, целей и задач деятельности. Чем богаче прошлый опыт и выше мотивы, тем богаче восприятие и образы ребенка. Восприятие в младшем школьном возрасте играет ключевую роль в успехах учеников, поэтому педагогу необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей при планировании занятий. Таким образом, исключительная роль восприятия в познавательной деятельности школьника, необходимость его развития определяет актуальность данного исследования. Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе. Объект исследования – восприятие как психический познавательный процесс. Предмет исследования – особенности восприятия младших школьников, условия и методы развития восприятия в начальной школе. В соответствии с целью работы, можно определить следующие задачи исследования: провести теоретический анализ сущности процесса восприятия, его видов и свойств; определить индивидуальные особенности восприятия у детей младшего школьного возраста; предложить игровые приемы и упражнения для развития восприятия в начальной школе. Гипотеза: эффективность развития восприятия младших школьников может быть обеспечена с помощью специально подобранных игр и упражнений. К методам исследования относятся: теоретический анализ литературы, естественный педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – изучить особенности восприятия младших школьников, предложить основные методы и приемы его развития в начальной школе..docx
2018-06-06 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первую работу пишет быстро ,а на корректировку лучше не отправлять или заказывать за месяц до защиты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика . Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие клиента фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психомоторное развитие младенца. Нормы и отклонения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы, влияющие на состояние онкобольного
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ психологических реакций у жертв терактов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы