Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников.
Создан заказ №981787
18 февраля 2016

Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теоретические основы оранизации обучения в разных возростных группах. тема 1Особенности построения предметно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста. Тема 2 Особенности построения придметно- развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие национального образования и системы воспитания в современных условиях базируется на принципах гуманизации и эстетизации содержания, форм и методов формирования духовного мира динамичной и творческой личности, способной в своей деятельности руководствоваться общечеловеческими нравственными ценностями, ценить лучшие образцы мировой и национальной культуры. Разработка новых педагогических технологий в обучении и воспитании на современном этапе развития образования вызван необходимостью формирования эстетически и эмоционально развитой, творческой высококультурной личности средствами искусства. Одним из важнейших путей успешного решения проблемы воспитания детей и молодежи на основе высших духовных ценностей является развитие их музыкально-эстетических вкусов. Музыкально-эстетическое развитие обогащает внутренний мир ребенка, помогает глубже воспринимать, понимать и чувствовать музыку, внимательно относиться к окружающему миру. Музыкально-эстетическое воспитание способствует развитию у учащихся личностных художественных предпочтений, овладению интонационным языком музыкальных произведений, глубокому проникновению в их образный смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, несмотря на обращение ученых к проблеме формирования музыкально-эстетических вкусов, многие ее аспекты еще не разработаны на должном уровне. Так, недостаточно изученными остаются вопросы развития эстетических вкусов у школьников игровыми средствами. Таким образом, изучение особенностей формирования музыкально-эстетического вкуса школьников на уроках музыки, с помощью игровых методик представляет актуальным. Результаты научных исследований показывают, что музыкально-эстетический вкус как многомерное явление изучается учеными с разных позиций: в связи с формированием музыкального восприятия (Н. Гродзенская, Л. Кадцына, О. Костюк, В. Остроменский, А. Ростовский, О. Рудницкая, Л. Самсонидзе и др.); развития художественного интереса (Е. Квятковский, Т. Плеснина, Г. Щукин); эстетической оценки (В. Бутенко, Л. Коваль, И. Критская); в контексте художественно-образного мышления (Л. Григоровская, Л. Яковенко); как компонент художественной потребности (Е. Коцюба, Г. Тарасова). Среди современных ученых, исследующих проблему музыкально-эстетического развития выделяются следующие: Губанова Н.Ф., Гатауллина В.Д., Соколова Н.В., Жирнова И.В., Карпушина Л.П., Борисова С.М., Кашапова Л.М., Кикеева С.А., Котаева Т.В. и др. Объект исследования – процесс формирования музыкально-эстетического вкуса у школьников. Предмет исследования – педагогические условия и методы музыкально-эстетического развития в процессе обучения. Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников. Задачи исследования: изучить понятие и сущность музыкально-эстетического вкуса; выявить основные педагогические условия и требования к формированию музыкально-эстетического вкуса у школьников; определить роль и охарактеризовать принципы музыкально-эстетического воспитания школьников; исследовать основные методы музыкально-эстетического развития; дать характеристику методикам формирования музыкально-эстетического вкуса на уроках музыки в школе. В работе использовались следующие методы исследования: - изучение научно-методической литературы по данной проблеме; - социально-педагогический метод (анализ методик)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников..docx
2016-02-24 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, чётко в срок, все замечания во время работы принимались во внимание и тут же исправлялись. Очень коммуникабельна и ответственна. Спасибо, Алёна Игоревна :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В.А.Моцарт. Концерт для солирующей волторны Es-dur.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Проблемы исполнения полифонии современных композиторов
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
балакирев увертюра на три народные темы
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Методика определения певческого голоса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная жизнь в первой половине 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы