Создан заказ №981868
18 февраля 2016
Исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом
Как заказчик описал требования к работе:
Объект Нейрофизиологические основы интеллекта
Предмет взаимосвязь между активностью зеркальной системы мозга и интеллектом детей школьного возраста.
1 часть раскрыть интелект
2 часть зеркальные нейроны. 40-45 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеллект - в переводе с латинского - разум. Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей человека контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в биологии интеллекта, обнаруживающим себя сегодня в нарастании критики самого понятия «интеллект».
У людей активность мозга, согласующаяся с поведением зеркальных нейронов, первоначально была обнаружена в лобной и теменной областях косвенными методами, такими как МРТ и электроэнцефалография. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2010 г. исследовательская группа М. Якобони и соавторов зарегистрировала внеклеточную активность 1000 нейронов лобной и височной коры. Часть этих нейронов отвечали как на совершение действия, так и на наблюдение за совершаемым действием. Так были открыты зеркальные нейроны.
Изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом. Объект нашего исследования – нейрофизиологические основы интеллекта
Предмет исследования взаимосвязь между активностью зеркальной системы мозга и интеллектом детей школьного возраста
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие об интеллекте.
Дать характеристику зеркальным нейронам.
Раскрыть систему зеркальных нейронов и перспективы ЭКГ исследований.
Проблема исследования в изучении исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом; 2. Анализ показателей исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие об интеллекте я. Во второй главе дается характеристика системы зеркальных нейронов и перспективы ЭКГ исследований Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом.docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!