Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом
Создан заказ №981868
18 февраля 2016

Исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом

Как заказчик описал требования к работе:
Объект Нейрофизиологические основы интеллекта Предмет взаимосвязь между активностью зеркальной системы мозга и интеллектом детей школьного возраста. 1 часть раскрыть интелект 2 часть зеркальные нейроны. 40-45 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеллект - в переводе с латинского - разум. Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей человека контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в биологии интеллекта, обнаруживающим себя сегодня в нарастании критики самого понятия «интеллект». У людей активность мозга, согласующаяся с поведением зеркальных нейронов, первоначально была обнаружена в лобной и теменной областях косвенными методами, такими как МРТ и электроэнцефалография. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2010 г. исследовательская группа М. Якобони и соавторов зарегистрировала внеклеточную активность 1000 нейронов лобной и височной коры. Часть этих нейронов отвечали как на совершение действия, так и на наблюдение за совершаемым действием. Так были открыты зеркальные нейроны. Изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом. Объект нашего исследования – нейрофизиологические основы интеллекта Предмет исследования взаимосвязь между активностью зеркальной системы мозга и интеллектом детей школьного возраста Гипотеза исследования в утверждении значимости темы исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить понятие об интеллекте. Дать характеристику зеркальным нейронам. Раскрыть систему зеркальных нейронов и перспективы ЭКГ исследований. Проблема исследования в изучении исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет психофизиологическим подходом относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом; 2. Анализ показателей исследования зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие об интеллекте я. Во второй главе дается характеристика системы зеркальных нейронов и перспективы ЭКГ исследований Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Исследование зеркальных систем мозга у школьников 9-13 лет, психофизиологическим подходом.docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
флешмоб как социальное явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интернет - зависимость и девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование невербальных коммуникаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы восприятия речевого высказывания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Культурные особенности когнитивных искажений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание гражданских качеств у детей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы