Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №981897
18 февраля 2016

Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическое решение задач современного дошкольного образования требует основательной психолого-педагогической основы для организации образовательного процесса и создания предметно-развивающей среды, что является важным направлением реформы дошкольного образования. Предметно-развивающая среда является важным фактором развития детей младшего дошкольного возраста. Чтобы ребенок развивался полноценно, необходимо создать такие условия, чтобы дети воспринимали яркий, насыщенный впечатлениями мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В группе младших дошкольников создание предметно-развивающей (игровой) среды является необходимым условием для полноценного развития ребенка, для реализации ведущих видов деятельности: игровой, познавательной и продуктивной активности. Организация развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста имеет свою специфику, обусловленную прежде всего особенностями психологии и физиологии детей. Проблема построения предметно-развивающей среды довольно подробно изучена в научно-педагогической литературе, однако отмечается недостаток рассмотрения особенностей предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, следовательно, анализ основных требований и способов формирования предметно-развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста представляется актуальным. Научно-психологические условия организации предметно-развивающей среды как неотъемлемой части дошкольного образования исследовались в трудах Л. Выготского, Д. Эльконина, А. Запорожца, А. Леонтьева, С. Рубинштейна и других ученых. В этом направлении работали Л. Венгер, А. Дьяченко, Н. Поддьяков, Ф. Сохин. Психологические исследования дополнялись аналогичными поисками в области педагогической теории (В. Петровский, Л. Стрелецкая). В психолого-педагогической литературе значительное внимание уделяется изучению особенностей среды предметной, игровой, творческой (М. Басов, Блонский, Д. Узнадзе и др.). Объект исследования – процесс построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – требования и принципы построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: изучить понятие и функции предметно-развивающей среды; охарактеризовать особенности психологического и физиологического развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать основные требования к построению предметно-развивающей среды; определить компоненты предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теслюк. КАМГУ, 4 курс, педагог-психолог. 2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Учитель английского.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания английского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы