Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №981897
18 февраля 2016

Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическое решение задач современного дошкольного образования требует основательной психолого-педагогической основы для организации образовательного процесса и создания предметно-развивающей среды, что является важным направлением реформы дошкольного образования. Предметно-развивающая среда является важным фактором развития детей младшего дошкольного возраста. Чтобы ребенок развивался полноценно, необходимо создать такие условия, чтобы дети воспринимали яркий, насыщенный впечатлениями мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В группе младших дошкольников создание предметно-развивающей (игровой) среды является необходимым условием для полноценного развития ребенка, для реализации ведущих видов деятельности: игровой, познавательной и продуктивной активности. Организация развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста имеет свою специфику, обусловленную прежде всего особенностями психологии и физиологии детей. Проблема построения предметно-развивающей среды довольно подробно изучена в научно-педагогической литературе, однако отмечается недостаток рассмотрения особенностей предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, следовательно, анализ основных требований и способов формирования предметно-развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста представляется актуальным. Научно-психологические условия организации предметно-развивающей среды как неотъемлемой части дошкольного образования исследовались в трудах Л. Выготского, Д. Эльконина, А. Запорожца, А. Леонтьева, С. Рубинштейна и других ученых. В этом направлении работали Л. Венгер, А. Дьяченко, Н. Поддьяков, Ф. Сохин. Психологические исследования дополнялись аналогичными поисками в области педагогической теории (В. Петровский, Л. Стрелецкая). В психолого-педагогической литературе значительное внимание уделяется изучению особенностей среды предметной, игровой, творческой (М. Басов, Блонский, Д. Узнадзе и др.). Объект исследования – процесс построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – требования и принципы построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: изучить понятие и функции предметно-развивающей среды; охарактеризовать особенности психологического и физиологического развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать основные требования к построению предметно-развивающей среды; определить компоненты предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике преподавания английского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить доклад по курсовой. Педагогика Т-01619
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы