Создан заказ №981897
18 февраля 2016
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практическое решение задач современного дошкольного образования требует основательной психолого-педагогической основы для организации образовательного процесса и создания предметно-развивающей среды, что является важным направлением реформы дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда является важным фактором развития детей младшего дошкольного возраста. Чтобы ребенок развивался полноценно, необходимо создать такие условия, чтобы дети воспринимали яркий, насыщенный впечатлениями мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В группе младших дошкольников создание предметно-развивающей (игровой) среды является необходимым условием для полноценного развития ребенка, для реализации ведущих видов деятельности: игровой, познавательной и продуктивной активности.
Организация развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста имеет свою специфику, обусловленную прежде всего особенностями психологии и физиологии детей.
Проблема построения предметно-развивающей среды довольно подробно изучена в научно-педагогической литературе, однако отмечается недостаток рассмотрения особенностей предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, следовательно, анализ основных требований и способов формирования предметно-развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста представляется актуальным.
Научно-психологические условия организации предметно-развивающей среды как неотъемлемой части дошкольного образования исследовались в трудах Л. Выготского, Д. Эльконина, А. Запорожца, А. Леонтьева, С. Рубинштейна и других ученых. В этом направлении работали Л. Венгер, А. Дьяченко, Н. Поддьяков, Ф. Сохин. Психологические исследования дополнялись аналогичными поисками в области педагогической теории (В. Петровский, Л. Стрелецкая). В психолого-педагогической литературе значительное внимание уделяется изучению особенностей среды предметной, игровой, творческой (М. Басов, Блонский, Д. Узнадзе и др.).
Объект исследования – процесс построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – требования и принципы построения предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста.
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить понятие и функции предметно-развивающей среды;
охарактеризовать особенности психологического и физиологического развития детей младшего дошкольного возраста;
проанализировать основные требования к построению предметно-развивающей среды;
определить компоненты предметно-развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение основных требований построения и оформления предметно-развивающей среды, ее особенностей в группах детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора