Создан заказ №9821033
10 мая 2023
Анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (2-3)
1 теоретические основы анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
1.1 определение понятий «качество продукции» и «качество обслуживания»: описание основных характеристик, определяющих качество продукции и обслуживания в ресторанном бизнесе
1.2 факторы, вл
ияющие на качество продукции и обслуживания/ анализ основных факторов, которые можно использовать для анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
1.3 методы анализа и оценки качества продукции и обслуживания/ описание методов, которые можно использовать для анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
2 анализ и оценка качества продукции и обслуживания на примере ресторана юла
2.1 краткая характеристика деятельности ресторана юла (описание ресторана, его типа, месторасположения, особенностей меню и обслуживания)
2.2 анализ качества продукции и обслуживания в ресторане юла (методика сбора данных)
2.3 проблемные зоны? (анализ полученны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе .docx
2023-05-20 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации