Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
Создан заказ №9821033
10 мая 2023

Анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (2-3) 1 теоретические основы анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе 1.1 определение понятий «качество продукции» и «качество обслуживания»: описание основных характеристик, определяющих качество продукции и обслуживания в ресторанном бизнесе 1.2 факторы, вл ияющие на качество продукции и обслуживания/ анализ основных факторов, которые можно использовать для анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе 1.3 методы анализа и оценки качества продукции и обслуживания/ описание методов, которые можно использовать для анализа и оценки качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе 2 анализ и оценка качества продукции и обслуживания на примере ресторана юла 2.1 краткая характеристика деятельности ресторана юла (описание ресторана, его типа, месторасположения, особенностей меню и обслуживания) 2.2 анализ качества продукции и обслуживания в ресторане юла (методика сбора данных) 2.3 проблемные зоны? (анализ полученны
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе .docx
2023-05-20 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление доходами гостиничного предприятия
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ДВА ОТЧЕТА Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ гостиничной индустрии в России и Европпе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исследование концепций маркетинга,используемых в мировой ИГ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
продвижение тунистических услуг в интернете
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы