Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно написать два текста: один аналитический отчёт и корреспонденцию. Далее объяснить почему это именно они:
Создан заказ №9821407
10 мая 2023

Нужно написать два текста: один аналитический отчёт и корреспонденцию. Далее объяснить почему это именно они:

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать два текста: один аналитический отчёт и корреспонденцию. Далее объяснить почему это именно они: То есть 1. Аналитический текст (доказать с цитатами их текста) 2. Это отчёт (доказать с цитатами из текста) 3. Это *вид* отчёт (доказать цитатами из текста). Написать корреспонденцию. Дальше объяснить 1. Что это аналитический текст (методы познания там должны быть. тоже с цитатами из текста) 2. Что это корреспонденци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Нужно написать два текста: один аналитический отчёт и корреспонденцию. Далее объяснить почему это именно они:.docx
2023-05-14 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Автор очень ответственно подошел к выполнению! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие культурно-просветительских текстов
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ интервью известной личности
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать выдуманный рассказ
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые герои в российских фильмах и сериалах начала 21 века.
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Е. М. Феоктистов - от сотрудника "Современника" до главного цензора России
Путь личного развития Евгения Михайловича Феоктистова привел его из рядов активных либералов, сотрудников «Отечественных записок» до должности главного цензора России.
Родился Е. Феоктистов в апреле 1828 года в семье небогатого чиновника. После окончания 1-й Московской гимназии он поступил в Императорский Московский университет. В 1851 году Феоктистов успешно окончил университет и получил степень ...
подробнее
Великие французские публицисты-просветители: Вольтер, Руссо, Дидро, Марат, Робеспьер, Сен-Жюст
Вольтер и Руссо являются виднейшими представителями французского просвещения, сыгравшими выдающуюся роль в обосновании нового взгляда на мир и в борьбе с феодальным мировоззрением.
Франсуа-Мари Вольтер считается основоположником французского просвещения, защитником свободы личности, мысли, которые, по его мнению, являются естественными и неотъемлемыми правами каждого человека.
Главная заслуга Воль...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Е. М. Феоктистов - от сотрудника "Современника" до главного цензора России
Путь личного развития Евгения Михайловича Феоктистова привел его из рядов активных либералов, сотрудников «Отечественных записок» до должности главного цензора России.
Родился Е. Феоктистов в апреле 1828 года в семье небогатого чиновника. После окончания 1-й Московской гимназии он поступил в Императорский Московский университет. В 1851 году Феоктистов успешно окончил университет и получил степень ...
подробнее
Великие французские публицисты-просветители: Вольтер, Руссо, Дидро, Марат, Робеспьер, Сен-Жюст
Вольтер и Руссо являются виднейшими представителями французского просвещения, сыгравшими выдающуюся роль в обосновании нового взгляда на мир и в борьбе с феодальным мировоззрением.
Франсуа-Мари Вольтер считается основоположником французского просвещения, защитником свободы личности, мысли, которые, по его мнению, являются естественными и неотъемлемыми правами каждого человека.
Главная заслуга Воль...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы