Создан заказ №982166
19 февраля 2016
Анализ подходов к обучению письму в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония".
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая реферативного характера.
Цель: раскрыть специфику формирования навыка письма (подхода к письму) у первоклассников в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония".
Задачи: охарактеризовать методику формирования навыка письма на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармо
ния".
1.Изучение методической литературы с целью отбора пособий для анализа (учебник, методические рекомендации, планирование, стандарты).
2.Анализ программы по обучению грамоте (письмо) и методической литературы в УМК "Школа России" с целью сопоставления с УМК "Гармония" (сопоставление двух подходов к обучению).
3. Анализ прописей ( Прописи В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова).
4. Анализ психологической литературы.
Рекомендации: Е.С. Антонова, С.В. Боброва Методика преподавания русского языка (начальные классы) ;
Психофизиология письма А.Р. Лурия, Б.Г. Ананьев, Е.В. Гурьяова.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В области обучения русскому языку перед учителями начальных классов стоят две задачи в их единстве: развитие орфографического навыка и развитие устной и письменной речи, то есть развитие умения толково излагать мысли. Учителям начальных классов отводится значительная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.
Одним из “больных” вопросов для педагога всегда являлся вопрос о повышении грамотности детей начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво и правильно писать и говорить. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.
От того, насколько прочно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать русский язык в устной форме. В последнее время заметно снизилась речевая и культурная грамотность населения. Все чаще можно встретить людей, которые не способны грамотно изложить свои мысли, у них скудный словарный запас, поэтому проблема грамотности в современном обществе становится особенно актуальной в наше время. Обучение письму излагались в трудах К.Д. Ушинского, Н.М. Шанского, И.В. Пронина, Е.И. Никитина. А.Н. Кохичко, С.И. Львова, Н.А. Подшибякина, О.Н. Лёвушкина и других. Методика преподавания русского языка (начальные классы) описаны в работах Е.С. Антонова, С.В. Боброва, а психофизиология письма в трудах А.Р. Лурия, Б.Г. Ананьева, Е.В. Гурьяовой. Объект исследования: обучение письму младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования: особенности современных подходов к обучению письму младших школьников.
Цель: раскрыть специфику формирования навыка письма (подхода к письму) у первоклассников в период обучения грамоте на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония».
Задачи: охарактеризовать методику формирования навыка письма на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония».1.Изучение методической литературы с целью отбора пособий для анализа (учебник, методические рекомендации, планирование, стандарты).2.Анализ программы по обучению грамоте (письмо) и методической литературы в УМК «Школа России» с целью сопоставления с УМК «Гармония» (сопоставление двух подходов к обучению).3. Анализ прописей (Прописи В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова и УМК «Гармония» Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова.).4. Анализ психологической литературы.
Методы исследования: теоретические методы: изучение методологических основ; изучение «истории вопроса» и изучение всей литературы по вопросу, анализ всего прошлого опыта, сопоставление прошлого опыта с современным положением дела; эмпирические методы: изучение опыта учителей, обобщение нового и ценного.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ подходов к обучению письму в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония"..docx
2019-02-06 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было быстро и в срок. Преподаватель довольна. Доработки были сделаны очень быстро. Рекомендую данного автора.