Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ подходов к обучению письму в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония".
Создан заказ №982166
19 февраля 2016

Анализ подходов к обучению письму в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония".

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая реферативного характера. Цель: раскрыть специфику формирования навыка письма (подхода к письму) у первоклассников в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония". Задачи: охарактеризовать методику формирования навыка письма на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармо ния". 1.Изучение методической литературы с целью отбора пособий для анализа (учебник, методические рекомендации, планирование, стандарты). 2.Анализ программы по обучению грамоте (письмо) и методической литературы в УМК "Школа России" с целью сопоставления с УМК "Гармония" (сопоставление двух подходов к обучению). 3. Анализ прописей ( Прописи В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова). 4. Анализ психологической литературы. Рекомендации: Е.С. Антонова, С.В. Боброва Методика преподавания русского языка (начальные классы) ; Психофизиология письма А.Р. Лурия, Б.Г. Ананьев, Е.В. Гурьяова.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В области обучения русскому языку перед учителями начальных классов стоят две задачи в их единстве: развитие орфографического навыка и развитие устной и письменной речи, то есть развитие умения толково излагать мысли. Учителям начальных классов отводится значительная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка. Одним из “больных” вопросов для педагога всегда являлся вопрос о повышении грамотности детей начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво и правильно писать и говорить. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д. От того, насколько прочно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать русский язык в устной форме. В последнее время заметно снизилась речевая и культурная грамотность населения. Все чаще можно встретить людей, которые не способны грамотно изложить свои мысли, у них скудный словарный запас, поэтому проблема грамотности в современном обществе становится особенно актуальной в наше время. Обучение письму излагались в трудах К.Д. Ушинского, Н.М. Шанского, И.В. Пронина, Е.И. Никитина. А.Н. Кохичко, С.И. Львова, Н.А. Подшибякина, О.Н. Лёвушкина и других. Методика преподавания русского языка (начальные классы) описаны в работах Е.С. Антонова, С.В. Боброва, а психофизиология письма в трудах А.Р. Лурия, Б.Г. Ананьева, Е.В. Гурьяовой. Объект исследования: обучение письму младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования: особенности современных подходов к обучению письму младших школьников. Цель: раскрыть специфику формирования навыка письма (подхода к письму) у первоклассников в период обучения грамоте на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония». Задачи: охарактеризовать методику формирования навыка письма на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония».1.Изучение методической литературы с целью отбора пособий для анализа (учебник, методические рекомендации, планирование, стандарты).2.Анализ программы по обучению грамоте (письмо) и методической литературы в УМК «Школа России» с целью сопоставления с УМК «Гармония» (сопоставление двух подходов к обучению).3. Анализ прописей (Прописи В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова и УМК «Гармония» Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова.).4. Анализ психологической литературы. Методы исследования: теоретические методы: изучение методологических основ; изучение «истории вопроса» и изучение всей литературы по вопросу, анализ всего прошлого опыта, сопоставление прошлого опыта с современным положением дела; эмпирические методы: изучение опыта учителей, обобщение нового и ценного.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ подходов к обучению письму в период обучения грамоте на примере УМК "Школа России" и УМК "Гармония"..docx
2019-02-06 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было быстро и в срок. Преподаватель довольна. Доработки были сделаны очень быстро. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья на тему: "Моя профессия - мое будущее"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная технология в иноязычном образовании
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как фактор социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы