Создан заказ №9821709
10 мая 2023
Маркетинговое исследование процесса продаж в Интернетторговле
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований процесса продаж в Интернет-торговле
1.1 Сущность маркетинговых исследований процесса продаж при в Интернет-торговле
1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований процесса продаж в Интернет-торгов
ле
Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Название предприятия» и разработка предложений
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Название предприятия»
2.2 Результаты первичного маркетингового исследования процесса продаж в Интернет-торговле
2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования
Заключение
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование процесса продаж в Интернетторговле.docx
2023-05-16 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.