Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие решений в задаче распознавания образов с использованием алгоритма Энтропия
Создан заказ №9822573
10 мая 2023

Принятие решений в задаче распознавания образов с использованием алгоритма Энтропия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь исключительно с программной реализацией C#. Тема: принятие решений в задаче распознавания образов с использованием алгоритма Энтропия. Образ — множество, состоящее из пар чисел x,y. Методичка приложена, там есть пример образов и общее представление. Форму можно с простеньким интерфейс ом, лишь бы работало. Ввод материалов образов с txt файла, материалов экзамена с textbo
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Принятие решений в задаче распознавания образов с использованием алгоритма Энтропия.docx
2023-05-16 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу вовремя, исправлял все точно как сказал преподаватель, в целом работой доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка информационной системы для организации работы автошколы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
История моды. Примеры заданий скину, там ничего сложного
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработка приложения на 1с предприятие 8.3
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оценка затрат на разработку ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Программирование Actionscript.Macromedia Flash 8
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из предложенных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система провайдера интернета
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Удалённый рабочий стол
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система управления обработки заявок на обслуживание на производстве
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать игру Калах на языке C
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация алгоритма распознавания математических выражений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать схему арбитража ПОЛЛИНГ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Калькулятор матриц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Тир"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы