Создан заказ №982336
19 февраля 2016
Формирование представлений об естественно-научной картине мира
Как заказчик описал требования к работе:
Этапы развития естественно-научного знания от античности до 20-21 вв.
1. Аристотель
2 первая научная революция (Коперник)
3 вторая научная революция (Галилей, Кеплер, Декарт)
4. Диалектическое познание. Электромагнитная картина мира
5. Современная картина мира
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Естественно-научная картина мира, как целостная системы принципов и законов, лежащих в основе понимания окружающего нас мира. Научная картина мира - это целостная система представлений об общих свойствах и закономерностях природы.
Обобщенная характеристика предмета исследования вводится в картине мира посредством представлений:
- о фундаментальных объектах, из которых полагаются построенными все другие объекты, изучаемые соответствующей наукой;
- о типологии изучаемых объектов; об общих закономерностях их взаимодействия;
- о пространственно-временной структуре реальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Картина мира обеспечивает систематизацию знаний в рамках соответствующей науки.
С ней связаны различные типы теорий научной дисциплины (фундаментальные и частные), а также опытные факты, на которые опираются и с которыми должны быть согласованы картины реальности. Одновременно она функционирует в качестве исследовательской программы, которая направляет постановку задач как эмпирического, так и теоретического поиска и выбор средств их решения.
Картины реальности, развиваемые в отдельных научных дисциплинах, не являются изолированными друг от друга, они взаимодействуют между собой. Вначале они развиваются как фундаментальные идеи и представления соответствующих дисциплинарных исследований, а затем включаются в общую научную картину мира, которая выступает особой формой теоретического знания.
Она интегрирует наиболее важные достижения естественных, гуманитарных и технических наук. В последние годы ХХ в. стали говорить о том, что лидером естествознания становится биология. Это выразилось, в том числе, и в усилении влияния, которое оказывает биологическое знание на построение научной картины мира. Идеи биологии постепенно приобретают универсальный характер и становятся фундаментальными принципами других естественно-научных дисциплин. В частности, в современной науке такой универсальной идеей является идея развития, проникновение которой в космологию, физику, химию, антропологию, социологию и т. д. привело к существенному изменению взгляда человека на мир.
Революции в отдельных науках, меняя видение предметной области соответствующей науки, постоянно порождают изменения естественно-научной и общенаучной картин мира, приводят к пересмотру ранее сложившихся в науке представлений о действительности. Однако связь между изменениями в картинах реальности и кардинальной перестройкой естественно-научной и общенаучной картин не однозначна.
Нужно учитывать, что новые картины реальности вначале выдвигаются как гипотезы. Гипотетическая картина проходит этап обоснования и может весьма длительное время сосуществовать рядом с прежней картиной реальности. Вхождение новых представлений о мире, выработанных в той или иной отрасли знания, в общенаучную картину мира не исключает, а предполагает конкуренцию различных представлений об исследуемой реальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений об естественно-научной картине мира.docx
2016-12-21 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и исполнительный автор. Работа выполнена в соответствии с требованиями, в максимально быстрый срок. Очень устроила цена и качество работы. Рекомендую автора, не подведет!!!!