Создан заказ №9826283
11 мая 2023
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление чётко с требованием в методичке и информация из списков литературы данных там.
Оригинальность не важна.
Тема 3 а: Организация работы хозяйственной службы гостиницы (на примере гостиницы «Ibis в Нижнем Новгороде »)
Введение.
1. Содержание, роль и значение работы хозяйственной службы в г
остиничном сервисе.
1.1. Роль, структура и функции хозяйственной службы в гостинице.
1.2. Технические средства обеспечения эффективной работы хозяйственной службы.
2. Изучение организации работы хозяйственной службы в гостинице «Название».
2.2.1. Изучение правил поведения горничной в номере.
2.2.2. Изучение процедуры различных видов уборки номеров.
2.2.3. Правила работы с забытыми вещами гостя.
2.3. Изучение отзывов гостей о качестве уборки в сети Интернет и на основе книги отзывов и предложений.
2.4 Предложения по совершенствованию работы хозяйственной службы.
Выводы и предложения.
Номерной фонд гостиницы 263 номера 6 конференц зало
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы хозяйственной службы гостиницы.docx
2023-05-17 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор сделал качественно, но при этом был не внимательным к некоторым требованиям, в частности к объему. Сокращать пришлось самой.