Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идейно-тематические особенности глянцевых журналов на примере журнала "The Prime Russian Magazine"
Создан заказ №982774
19 февраля 2016

Идейно-тематические особенности глянцевых журналов на примере журнала "The Prime Russian Magazine"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только доделать диплом. Диплом готов примерно на 50%. Все пункты диплома выполнены, но не в полном объёме. Особое внимание стоит обратить на пункты 1.1 и 2.2. Также необходимо подкорректировать оформление согласно стандартам описанным в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние 15 лет процесс глобализации оказывает существенное влияние на процесс развития рынка периодических изданий в России. К числу наиболее ярких примеров проявления данного явления можно отнести приход крупнейших зарубежных медиа-концернов на российский рынок и адаптацию популярных брендов СМИ. Так, например, за период с 1990 по 2000 года на отечественном рынке периодических изданий появились такие мощные «игроки», как «Sanoma Independent Media», «Burda», «Hachette Filipacchi Shkulev», «Conde Nast». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их появление не прошло незаметным для системы периодической печати, а стало отправной точкой для становления нового типа издания - глянцевого журнала. Глянцевая пресса с ее большими возможностями по размещению рекламы, мощным уровнем воздействия на аудиторию и высокой степенью визуализации в сочетании с качественными журналистскими текстами стала экономическим рычагом, инструментом и продуктом глобализации. Представляя адресата на своих страницах в ситуативной роли «информированного потребителя», глянцевые издания постепенно прививали массовой аудитории мысль о том, что «просвещенное потребительство» как умение ориентироваться в ряду предлагаемых товаров и своевременно их приобретать есть необходимое условие социализации современного человека и показатель его успешности. То есть по своей сути, такая пресса стала активно манипулировать сознанием массовой аудитории. Эффективность подобной манипуляции обеспечивается особым положением глянцевых СМИ в современном российском социуме. В нем журналы не только «снабжают человека общественно значимой информацией», но и «структурируют его личный опыт через призму обсуждаемых тем», поскольку «представления о мире, собственной стране, обществе и даже личности для современного человека невозможны без многомерного воздействия на него всего комплекса контента СМИ». Однако российский медиарынок и специфика общества отразились и на формировании глянцевых изданий. Особо четко разница между западной и российской моделью «глянца» проявилась в позиционировании. Так, на Западе журналы имеют точный портрет читателя, который и приобретет прессу. В России же глянцевые журналы стали ассоциироваться с успешностью и стремлением к достижению определённого социального положения, вследствие чего зачастую читатели не могут себе позволить вести описываемый образ жизни, приобретать рекламируемую продукцию, но активно воспринимают контент издания. В итоге подобное расхождение сказалось и на тематическом и идейном наполнении глянцевой прессы. Таким образом, актуальность исследование специфики идейно-тематических особенностей глянцевых журналов обусловлена важностью и востребованностью подобных изданий в российском обществе. Степень научной разработанности проблемы. Необходимо отметить, что теме глянцевых изданий в последнее время уделяется все больше внимания. Так, существует целый пласт работ, которые подробным образом рассматривают историю становления журналов указанного направления (например, здесь можно отметить труды таких специалистов как С.И. Альперина, В. В. Боннер-Смеюха, В. А. Буряковская, Ю. А. Долгова, АС. М. Черменская и другие). Другим направлением исследований глянцевых изданий стало изучение гендерных особенностей такой прессы (особенный вклад внесли В.В, Смеюха, Е. Ю. Коломийцева, Дж. Томпсон и т.д.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Идейно-тематические особенности глянцевых журналов на примере журнала "The Prime Russian Magazine".docx
2017-06-17 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. В срок успели. Елена отзывчивая и понимающая, работу выполнила хорошо, но с небольшими заминками. В целом все замечательно, благодарю за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
новиковские традиции в сатирической журналистике XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение медиасистем России и любой другой страны
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы