Создан заказ №982774
19 февраля 2016
Идейно-тематические особенности глянцевых журналов на примере журнала "The Prime Russian Magazine"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только доделать диплом. Диплом готов примерно на 50%. Все пункты диплома выполнены, но не в полном объёме. Особое внимание стоит обратить на пункты 1.1 и 2.2. Также необходимо подкорректировать оформление согласно стандартам описанным в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние 15 лет процесс глобализации оказывает существенное влияние на процесс развития рынка периодических изданий в России. К числу наиболее ярких примеров проявления данного явления можно отнести приход крупнейших зарубежных медиа-концернов на российский рынок и адаптацию популярных брендов СМИ. Так, например, за период с 1990 по 2000 года на отечественном рынке периодических изданий появились такие мощные «игроки», как «Sanoma Independent Media», «Burda», «Hachette Filipacchi Shkulev», «Conde Nast». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их появление не прошло незаметным для системы периодической печати, а стало отправной точкой для становления нового типа издания - глянцевого журнала.
Глянцевая пресса с ее большими возможностями по размещению рекламы, мощным уровнем воздействия на аудиторию и высокой степенью визуализации в сочетании с качественными журналистскими текстами стала экономическим рычагом, инструментом и продуктом глобализации. Представляя адресата на своих страницах в ситуативной роли «информированного потребителя», глянцевые издания постепенно прививали массовой аудитории мысль о том, что «просвещенное потребительство» как умение ориентироваться в ряду предлагаемых товаров и своевременно их приобретать есть необходимое условие социализации современного человека и показатель его успешности. То есть по своей сути, такая пресса стала активно манипулировать сознанием массовой аудитории.
Эффективность подобной манипуляции обеспечивается особым положением глянцевых СМИ в современном российском социуме. В нем журналы не только «снабжают человека общественно значимой информацией», но и «структурируют его личный опыт через призму обсуждаемых тем», поскольку «представления о мире, собственной стране, обществе и даже личности для современного человека невозможны без многомерного воздействия на него всего комплекса контента СМИ».
Однако российский медиарынок и специфика общества отразились и на формировании глянцевых изданий. Особо четко разница между западной и российской моделью «глянца» проявилась в позиционировании. Так, на Западе журналы имеют точный портрет читателя, который и приобретет прессу. В России же глянцевые журналы стали ассоциироваться с успешностью и стремлением к достижению определённого социального положения, вследствие чего зачастую читатели не могут себе позволить вести описываемый образ жизни, приобретать рекламируемую продукцию, но активно воспринимают контент издания. В итоге подобное расхождение сказалось и на тематическом и идейном наполнении глянцевой прессы.
Таким образом, актуальность исследование специфики идейно-тематических особенностей глянцевых журналов обусловлена важностью и востребованностью подобных изданий в российском обществе.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимо отметить, что теме глянцевых изданий в последнее время уделяется все больше внимания. Так, существует целый пласт работ, которые подробным образом рассматривают историю становления журналов указанного направления (например, здесь можно отметить труды таких специалистов как С.И. Альперина, В. В. Боннер-Смеюха, В. А. Буряковская, Ю. А. Долгова, АС. М. Черменская и другие).
Другим направлением исследований глянцевых изданий стало изучение гендерных особенностей такой прессы (особенный вклад внесли В.В, Смеюха, Е. Ю. Коломийцева, Дж. Томпсон и т.д.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идейно-тематические особенности глянцевых журналов на примере журнала "The Prime Russian Magazine".docx
2017-06-17 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. В срок успели. Елена отзывчивая и понимающая, работу выполнила хорошо, но с небольшими заминками. В целом все замечательно, благодарю за сотрудничество.