Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности службы бронирования и продаж гостиничных услуг особенности на современном этапе
Создан заказ №9828825
11 мая 2023

Совершенствование деятельности службы бронирования и продаж гостиничных услуг особенности на современном этапе

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Совершенствование деятельности службы бронирования и продаж гостиничных услуг особенности на современном этапе и перспективы развития с целью повышения конкурентоспособности на примере отеля Экотель".
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Совершенствование деятельности службы бронирования и продаж гостиничных услуг особенности на современном этапе.docx
2023-05-21 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Жаль, защитила на тройку, автор писал работу хорошо, просто нужно было сразу обговорить все нюансы, ибо комиссия нашла много недочетов(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование ассортиментной политики
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сделать отчет по практике на основании курсовой работы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные компьютерные технологии и Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Расчет эффективности внедрения чат-бота в отель
Лабораторная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных гостиничных услуг в гостиницах категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование службы room service в гостинице ООО «Ла Туа»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы проживания с животными в гостинице и пути их решения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы