Создан заказ №982944
19 февраля 2016
Наука в эпоху Возрождения. Н.Коперник, Д.Бруно, Г.Галилей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин "Возрождение" появляется как отражение ценностной установки мыслителей новой эпохи: это, с одной стороны, сознательное противопоставление себя мрачному средневековью, где царили схоластическая теология и философия, а с другой - возвращение к ценностей античной культуры с ее культом Разума и Гармонии. Огромное количество изобретений и научно-технических достижений, а также изменения в ценностях культуры буквально во всех сферах жизни людей в Западной Европе - все это свидетельствовало о наступлении новой эпохи - эпохи Возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новая ориентация в культуре ищет собственного теоретического выражение в философии.
Данный исторический период можно разделить на следующие культурно-исторические пласты.
Европейский гуманизм, связан с такими именами как Леон Баттиста Альберти, Лоренцо Валла, Эразм Роттердамский, Монтень, Томас Мор Это время отбрасывания догматической критики схоластики и средневекового мышления как погрязщего в теологических и логических увертках и обоснование идеи возрождения человека из духа античности.
Наука эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Коперник, Галилей, Кеплер). В эпоху Возрождения формируются основы современного естествознания, современный образ науки. Тезису Фомы Аквинского "малое знание о высших вещах лучше, чем самое подробное знание о вещах низких и мелких" Галилей противопоставляет такой принцип: "Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и о незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины". Для Кеплера и Галилея наука занимается отношениями, которые можно выразить числом, в математической форме, а традиционно считавшиеся научными вопросы о сущности мира, о смысле жизни отодвигаются на второй план и не поддаются научному анализу.
Реформация (Лютер, Кальвин, Мюнцер), повлекшая за собой переворот не только светской, но и духовной культуры. На уровне обыденной жизни протестантизм становится религией, что проникает в прямом смысле в каждый дом, что приводит к росту общей образованности. В политике протестантизм становится формой выражения перехода к правовому государству.
Эти тенденции реализуются в становлении философии государства и права (Макиавелли, Гоббс, Локк), в которой развивается учение о естественном праве и происходит разделение морали и политики.
Итальянская философия (Телезио, Бруно Кампанелла, Пьеро Помпонацци, Патрицци) высказывает в этот период особую, гуманистическую тенденцию, которая базируется на идеалах античной культуры. Происходит "переоткрытия" Платона и развитие идей Аристотеля и его последователей. Философы специально исследуют проблему человеческих чувств и взаимоотношений, рассматривая человека как целостное существо, которому присущи и разумность, и аффекты ("страсти души").
Культура эпохи Возрождения характеризуется глобальным изменением общемировоззренческих позиций. В центре Возрожденческого мировосприятия оказывается уже не Космос античности и не Бог средневековья, а Человек.
Цель работы:
рассмотреть эпоху Возрождения и провести ее общую характеристику;
рассказать о научных достижениях эпохи Возрождения;
охарактеризовать деятельность Н. Коперника, Г. Галилея, Д. Бруно, как выдающихся представителей науки эпохи ВозрожденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наука в эпоху Возрождения. Н.Коперник, Д.Бруно, Г.Галилей..docx
2018-08-16 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была закончена даже немного раньше срока, хотя времени было очень мало. Очень качественная работа! Спасибо!