Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание письменного проекта "Разработка стратегии коммуникационной компании"
Создан заказ №9832888
12 мая 2023

Создание письменного проекта "Разработка стратегии коммуникационной компании"

Как заказчик описал требования к работе:
Должен быть опыт: swot-анализ, бенчмаркинге, работа в методике SMART Необходим опыт в написании таких работ, оценивается преподавателем очень строго Примеры других работ вышлю дополнительно! Объем - не более 20 страниц, у других получилось от 12 до 18 стр.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Создание письменного проекта "Разработка стратегии коммуникационной компании".docx
2023-05-16 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, адекватно реагирует на комментарии. Заказ выполнен в срок, результатом довольна. Спасибо, вы подарили мне пару часов сна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выберите любую тему указанную ниже
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет учителя от лица родителей и учеников
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в коммерческой сфере на примере компании Rezonver
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
объекты благотворительности:теория и практика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Физика
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа "Типы развития и их сосуществование"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(КСО)анализ нефинансового отчета одного из лидеров российского рынка
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание и роль в процессе коммуникации имиджа.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Навозный кризис 20го века и его связь с ковидом
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы