Создан заказ №983360
19 февраля 2016
Распределите затраты вспомогательных подразделений между основными сегментами используя 2 (из 3) метода распределения затрат (методы прямого распределения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Распределите затраты вспомогательных подразделений между основными сегментами, используя 2 (из 3) метода распределения затрат (методы прямого распределения, пошагового распределения, взаимного распределения).
Коммерческое высшее учебное заведение оказывает услуги в области высшего и дополнительного образования. В его состав входят следующие подразделения: факультет экономики (3 чел.), факультет права (2 чел.), факультет дополнительного образования (4 чел), ректорат (3 человек), отдел маркетинга (3 чел); бухгалтерия (2 человека). (работа была выполнена специалистами Автор 24) На факультете экономики обучается – 200 студентов, на факультете права – 100; на факультете дополнительного образования – 150 человек. Доля в выручке каждого факультета: ФЭ – 40%; ФП – 20%; ФДО -40%.
Затраты ВУЗа за отчетный период:
- ФЭ – 700 000 руб.
- ФП – 400 000 руб.
- ФДО – 600 000 руб.
- ректорат – 500 000 руб.
- отдел маркетинга – 300 000 руб.
- бухгалтерия – 250 000 руб.
Распределите затраты вспомогательных подразделений (ректорат; отдел маркетинга; бухгалтерия) на основные подразделения (ФЭ, ФП, ФДО). Ректорат оказывает услуги отделу маркетинга, бухгалтерии, ФЭ, ФП, ФДО. Отдел маркетинга и бухгалтерия ФЭ, ФП, ФДО.
База распределения затрат ректората – количество человек. Для отдела маркетинга – доля выручки; для бухгалтерии – количество студентов.
Решение:
Подразделения Затраты, руб. Численность, человек
Вспомогательные, в том числе:
Ректорат 500000 5
Отдел маркетинга 300000 3
бухгалтерия 250000 5
Основные, в том числе 800000 4
ФЭ 700000 5
ФП 400000 3
ФДО 600000 Численность, человек
Т норм факт = Vр факт / Т норм/ед
Т норм факт = 12200 ед / 1,2 час/ед= 10167 часа
Нормативный коэффициент постоянных ОПР.
К норм ПостОПР = ПостОПР план / (Тплан/ед х Vр план ) Vр план = М норм / Т норм/ед
Vр план = 15000 час / 1,2 час/ед = 12500 ед
К норм ПостОПР = 54000 д.е. / (10,8 д.е./ед х 12500 ед) = 0,4
Отклонение
∆.Цм = Цм факт - Цм план
∆.Цм = 12,4 д.е./ед - 12,5 д.е./ед = -0,1 д.е./ед
Отклонение по использованию прямых материалов.
∆.МЗ ед = МЗ факт/ед - МЗ план/ед МЗ факт/ед = МЗ факт / Vр факт МЗ факт/ед = 37500 м кв. / 12200 ед = 3,07 м.кв./ед
∆.МЗ ед = 3,07 м.кв./ед - 3 м.кв./ед = 0,07 м.кв./ед
Отклонение по ставке прямого труда.
∆ Ст = Ст факт - Ст план ∆ Ст = 9,2 д.е./час - 9 д.е/час = 0,02 д.е/час
Отклонение по производительности прямого труда.
∆ П = П факт - П план П факт = Vр факт / Т факт П факт = 12200 ед / 15250 час = 0,8 ед/час П план = Vр план / М норм П план = 12500 ед / 15000 час = 0,83 ед/час ∆ П = 0,8 ед/час - 0,83 ед/час = -0,03 ед/час
Контролируемое отклонение ОПР.
∆ ПостОПР = ПостОПР факт - ПостОПР план ∆ ПостОПР = 55000 д.е. - 54000 д.е. = 1000 д.е. ∆ ПеремОПР = ПеремОПР факт - ПеремОПРплан ∆ ПеремОПР = 73200 д.е - 6,0 д.е. х 12500 ед = -1800 д.е.
Отклонение ОПР по объему.
∆ ПостОПР = ∆ Vр х ПостОПР план/ед = (Vр факт - Vр план) х ПостОПР план/ед
ПостОПР план/ед = ПостОПР план / Vр план
ПостОПР план/ед = 54000 д.е./ 12500 ед= 4,32 д.е/ед
∆ ПостОПР = (12500 ед - 12200 ед) х 4,32 д.е./ед = 1296 д.е.
Список использованной литературы
1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2011...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Распределите затраты вспомогательных подразделений между основными сегментами используя 2 (из 3) метода распределения затрат (методы прямого распределения.docx
2016-02-23 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!Выполнила работу раньше положенного срока! По возможности буду еще сотрудничать с этим автором!Спасибо))