Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Создан заказ №98343
22 декабря 2013

Театрализация как PR-технология в сфере спорта

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - связи с общественностью. комментарий науч-го рук-ля ОДНОГО ПРИМЕРА МАЛО. НУЖНО СОБИРАТЬ ВСЕ ВИДЫ И ТИПЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ, СМОТРЕТЬ КАК ИХ МОЖНО БУДЕТ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, ЧТО ИМЕННО ПРОДВИГАЕТСЯ ПРИ ИХ ПОМОЩИ, КАКОЙ ЭФФЕКТ И ПР.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Театрализация как PR-технология в сфере спорта.docx
2017-06-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно, и в очень сжатые сроки, очень надежный человек, всё сделано качественно и в срок! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы